Блистательная актриса Кейт Хадсон, ставшая лицом весенне-летней коллекции Lindex, обворожительно улыбается с брендированных поверхностей по всему Петербургу!
Кейт притягивает взгляды как проходящих, так и проезжающих мимо жителей и гостей Северной столицы своим ярким весенним образом.
Основной задачей кампании является охват города.
«Размещение имиджевой кампании на таком канале коммуникации, как транспорт, обоснован следующими критериями: серьезная имиджевая составляющая в формате «Художественное оформление», возможность географического таргетинга, а также, высокая медиаэффективность с точки зрения соотношения охвата аудитории и стоимости за тысячу контактов», - комментирует Наталия Гутник, медиадиректор MediaLink.
Кейт Хадсон катается на Питерских автобусах
13.05.2014
Федеральный оператор транзитной рекламы TMG по заказу коммуникационного агентства Medialink проводит рекламную кампанию для шведского бренда модной женской одежды Lindex в Санкт-Петербурге.