Сегодня Керченская паромная переправа, соединившая Краснодарский край и Республику Крым по линии порт Кавказ и порт Крым (Керчь) — самый дешёвый и простой способ попасть на полуостров, чрезвычайно популярный среди въезжающих на полуостров.
В курортный сезон Керченская переправа ориентируется на перевозку пассажирского автотранспорта. На текущий момент на переправе работают 6 автопассажирских паромов.
В среднем время, затрачиваемое на всю переправу через Керченский пролив, составляет около 1-2 часов.
Мощность Керченской паромной переправы: 50 000 пассажиров, 10 000 легковых и 1000 грузовых автомобилей в сутки.
Пассажиропоток в 2015 году составил более 5 000 000 человек, в 2016 году планируется превысить 7 500 000 человек, а это ставит паромную переправу в один ряд с крупнейшими аэропортами России по количеству пассажиров.
Для рекламодателей на территории паромной переправы предусмотрено более 1300 квадратных метров для размещения рекламы. В адресной программе имеются конструкции на улице, лайтбоксы в залах ожидания и зонах у касс, баннеры и видеоэкраны на паромах. Для крупных федеральных компаний предусмотрены большие конструкции, форматом до 355 квадратных метров.
Керченская паромная переправа выбрала подрядчика по размещению рекламы
26.08.2016
Им стало рекламное агентство Free Colors (ООО «ФриКалорс»).
Комментарии
3
При нынешней ситуации с рекламой в Крыму - это перспективный канал для продвижения
Ответить