Керченская паромная переправа выбрала подрядчика по размещению рекламы


Им стало рекламное агентство Free Colors (ООО «ФриКалорс»).

Сегодня Керченская паромная переправа, соединившая Краснодарский край и Республику Крым по линии порт Кавказ и порт Крым (Керчь) — самый дешёвый и простой способ попасть на полуостров, чрезвычайно популярный среди въезжающих на полуостров.

В курортный сезон Керченская переправа ориентируется на перевозку пассажирского автотранспорта. На текущий момент на переправе работают 6 автопассажирских паромов.

В среднем время, затрачиваемое на всю переправу через Керченский пролив, составляет около 1-2 часов.

Мощность Керченской паромной переправы: 50 000 пассажиров, 10 000 легковых и 1000 грузовых автомобилей в сутки.

Пассажиропоток в 2015 году составил более 5 000 000 человек, в 2016 году планируется превысить 7 500 000 человек, а это ставит паромную переправу в один ряд с крупнейшими аэропортами России по количеству пассажиров.

Для рекламодателей на территории паромной переправы предусмотрено более 1300 квадратных метров для размещения рекламы. В адресной программе имеются конструкции на улице, лайтбоксы в залах ожидания и зонах у касс, баннеры и видеоэкраны на паромах. Для крупных федеральных компаний предусмотрены большие конструкции, форматом до 355 квадратных метров.



1
2490
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :
Комментарии
3
Гость ( IP: 213.*.*.197 ) 26.08.2016 14:30
При нынешней ситуации с рекламой в Крыму - это перспективный канал для продвижения