KFC Россия и СНГ показал рекордную динамику роста
03.11.2017
Бренд KFC Россия и СНГ продемонстрировал общий рост системных продаж (выручки) за третий квартал 2017 года 22%. В структуре общей выручки KFC на долю российского бизнеса приходится 3%. Это самый высокий показатель среди всех рынков, на которых оперирует бренд.
«Позитивные финансовые результаты третьего квартала – результат стабильного развития KFC в России и СНГ. В дальнейшем эффективность работы ресторанов будет расти в первую очередь за счет франчайзинговых партнеров. С начала года в России открылcя 71 ресторан KFC, в других странах СНГ – 11 ресторанов, в планах бренда на 2018 год активное развитие в российских регионах и странах Содружества», - комментирует финансовые результаты директор по внешним коммуникациям KFC Россия и СНГ Илья Политковский.