KINETICA разработала промо-сайт для торговой марки «Чешский лев». Пиво выпускается ОАО «Барнаульский пивоваренный завод» — крупнейшим производителем пива в Алтайском крае.
Задачей агентства стало создание ресурса, который вовлечет пользователей во взаимодействие с брендом и максимально полно представит всю информацию о продукте.
Для решения поставленной задачи был выбран достаточно эффективный способ взаимодействия с целевой аудиторией — игра. В процессе мозгового штурма мы выработали концепцию приключения, определили легенду и продумали основные задания, с которыми столкнётся пользователь в процессе прохождения.
Пройти игру можно на сайте www.ceski-lev.ru. При условии, конечно, что вы уже достигли совершеннолетия.
Сайт работает на UMI.CMS. Клиентская часть выполнена с использованием технологии Flash.
KINETICA приручила «Чешского льва»
24.01.2013
KINETICA разработала промо-сайт для торговой марки пива «Чешский лев».