KINETICA приручила «Чешского льва»


KINETICA разработала промо-сайт для торговой марки пива «Чешский лев».

KINETICA разработала промо-сайт для торговой марки «Чешский лев». Пиво выпускается ОАО «Барнаульский пивоваренный завод» — крупнейшим производителем пива в Алтайском крае.

Задачей агентства стало создание ресурса, который вовлечет пользователей во взаимодействие с брендом и максимально полно представит всю информацию о продукте.

Для решения поставленной задачи был выбран достаточно эффективный способ взаимодействия с целевой аудиторией — игра. В процессе мозгового штурма мы выработали концепцию приключения, определили легенду и продумали основные задания, с которыми столкнётся пользователь в процессе прохождения.

Пройти игру можно на сайте www.ceski-lev.ru. При условии, конечно, что вы уже достигли совершеннолетия.

Сайт работает на UMI.CMS. Клиентская часть выполнена с использованием технологии Flash.




ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :