Ситуация: Компания «Радово» осуществляет выпуск быстрорастворимого киселя, не требующего варки. Производитель хочет войти с этим продуктом в крупные торговые сети, но упаковку, которую он использует, не принимают к реализации на основании определенных стандартов системы продаж.
Задача: Разработать упаковку, которая будет отвечать специфическим требованиям торговых сетей.
Для того чтобы решить задачу, мы выбрали упаковку, традиционную для пакетированного чая – одноразовые пакетики, расфасованные в картонные коробки. Данный вариант не только подходит для реализации в сетях, но и адаптирован под активный образ жизни современного человека.
Теперь устроить здоровый перекус еще проще: небольшой пакетик «Киселёши» удобно взять с собой на работу, в университет или просто заварить дома :)
Образ легкого полезного продукта передается с помощью персонажей-ягод: яркие и активные клюква, смородина, малина, черника. Это центральные элементы упаковки, которые не только привлекают внимание, но и кодируют вкусы напитка.
В специальной упаковке «ассорти» все ягодки собираются вместе и веселятся, как настоящая команда!
Рифмованные фразы, такие как «Клюква с кислинкой для сердца витаминка», создают доброжелательный фон и позитивный настрой в коммуникации с потребителем.
Инфографика, выполненная в ручной технике, находится в едином контексте с персонажами и доступно объясняет быстрый способ приготовления.
Заливаем кипятком и пьем на здоровье!
http://blog.muhinadesign.ru/dizajn-upakovki-neyming-kiselya-kiselyosha/#more-2007
https://www.facebook.com/pages/Muhina-Design/171092529613802
«Киселёша» — вкусный ягодный кисель! Дизайн упаковки и нейминг от Muhina Design
25.12.2014
Когда на улице холодно, особенно приятно согреться чем-нибудь теплым – делимся с Вами упаковкой киселей для бренда «Киселёша». Летние ягодки круглый год!