Опыт предыдущих кризисов показывает, что пиарщиков увольняют первыми, как только становится жарко. Но увольняют не всех. Сначала попрощаются с теми, кто не приносит пользы.
Потом выгонят тех, чья польза сомнительна. Кто висит камнем на расходной части бюджета и не может толком объяснить, какой вклад вносит в доходную его часть.
А вот настоящие профессионалы сохранят свои места. Люди, которые постоянно растут, развиваются, повышают квалификацию и вес на рынке будут востребованы несмотря на скачки цен на нефть и падение курса рубля.
Поэтому единственная возможность остаться на плаву и преодолеть кризис – учиться. Получать новые знания и изучать опыт коллег. Находить пути повышения эффективности вашей работы. Научиться измерять эту эффективность и показывать ее своим руководителям.
И добиваться новых высот в том, что вы делаете. В том числе завоевывать награды на профессиональных конкурсах, чтобы повысить свою ценность и заодно возвысить свою компанию.
С чего же начать? – спросите вы.
Есть два отличных предложения:
1. Станьте участником общероссийской практической конференции «Эффективная пресс-служба-2015», которая состоится в Москве 16-17 февраля 2015 года. Два дня мощного интенсивного обучения по всем актуальным вопросам работы современного пиарщика, доклады и мастер-классы ведущих российских экспертов в области PR, активное общение с коллегами со всей страны и возможность получить персональную консультацию именно по вашей конкретной ситуации.
Подробности на сайте.
Регистрируйтесь сегодня и получите скидку за раннее бронирование.
2. Станьте участником всероссийского конкурса для сотрудников пресс-служб, PR-менеджеров и PR-специалистов «Пресс-служба года». Это реальная возможность привлечь внимание к себе и своей компании, выставить свою работу на оценку профессионального сообщества и компетентного жюри, завоевать престижную награду и публикации в СМИ. Участие в конкурсе бесплатное. Прием работ заканчивается 28 февраля 2015 года.
Подробности на сайте.
Не упустите отличные шансы для профессионального и карьерного роста! Примите участие в наших мероприятиях и поднимитесь еще на одну ступеньку вверх.