Коллаборация рекламного агентства IQ и Porsche


Агентство IQ и официальный дилер Porsche в России – «Порше Центр Ясенево» запустили рекламную кампанию на базе технологий Wi-Fi для продвижения премиального бренда в местах элитного отдыха.

Целью рекламной кампании является повышение лояльности к бренду и увеличение потребительского спроса среди аудитории дорогих ресторанов Москвы. Реклама направлена на аудиторию 30-55 лет, которые имеют высокий уровень дохода. География проекта — 21 ресторан сети Ginza Project (Buono, Merсedes bar, Christian, Black Thai, «The Сад», «Тинатин», «Куршевель», «Балкон» и другие.)

Подключившись к Wi-Fi сети ресторана, пользователь видит на экране своего гаджета баннер рекламодателя, при клике на который происходит переход на мобильный оптимизированный веб-сайт, где он может узнать больше о различных моделях, ценовых предложениях и других услугах автодилера.

«В своей работе мы используем наиболее актуальные и выигрышные каналы маркетинговых коммуникаций с VIP-аудиторией. По окончанию рекламной кампании делается полный анализ по статистике переходов и эффективности данного рекламного инструмента» — комментирует генеральный директор Сергей Киселев.

Рекламное агентство IQ имеет более чем 20 лет опыта по продвижению премиальных товаров и услуг на российском рынке. В компании постоянно совершенствуются коммуникационные технологии, пополняется адресная программа. Это позволяет разрабатывать индивидуальную эффективную стратегию продвижения для любого бренда.



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :