Герой в кадре – «Фармадол» – популярное средство от головной боли. Основной фокус видео – эффективное действие при погодных изменениях.
Сергей ЦЫГАНЕНКО, СЕО AdShot Creative:
Ролики, в которых много постовой работы, снимать всегда интересно. Сам процесс продакшна должен учесть все потребности поста, чтобы получился хороший фирменный продукт. В ролике «Фармадол» почти все кадры с элементами компоузинга, а это накладывало и определенные условные формальности съемочного процесса. Посмотрим, как оценит нашу работу потребитель.
Марина СОФИЕНКО, продакт-менеджер «Фармадол», ПАО «Фармак»:
Головные боли из-за перемены погодных условий – распространенная проблема, особенно у людей после сорока. А так как фармацевтический рынок полон подобными лекарствами, то основная наша задача – через телевизионный клаттер донести свое решение до целевой аудитории. Сделать это можно в том числе визуальными эффектами, обеспечением которых и занималась команда AdShot Creative. Никаких лишних деталей – только важные акценты: изменение погоды – дискомфорт – головная боль – решение – и снова солнечный день. Часть эффектов действительно можно было увидеть прямо на съемочной площадке. Во всяком случае то, что происходило силами актеров в кадре – режиссер просто-таки дирижировал эмоциями актеров. А погодные перепады появились уже в результате постобработки. При этом общее впечатление – выглядит, как будто снимали не солнечным летом, а в точно выбранный ненастный денек.
Результат общей слаженной работы уже в эфире национальных телеканалов.
Команда AdShot Creative делает погоду на съемочной площадке
12.09.2016
Жизнеутверждающим слоганом «И пускай природа не делает Вам в голове погоды» завершается свежая рекламная видеоработа команды креативного агентства AdShot Creative.