Напомним, что право на креативное обслуживание клиента команда агентства завоевала в ходе тендера осенью 2014 года.
В рамках активации нового позиционирования бренда, разработанного Arena Magic Box совместно с командой Ростелеком, выходит первая рекламная кампании под слоганом «Ростелеком. Вся мощь Интернета».
Цель кампании - усиление имиджевых характеристик бренда, как лидера российского рынка широкополосного доступа, а также обеспечение роста новых подключений за счёт продуктового предложения – «Скидка 50% навсегда».
Чтобы продемонстрировать мощь Интернета от Ростелеком, в Arena Magic Box решили пофантазировать о том, каким бы он был, если бы был не Интернетом, а чем-то другим.
Кампания проходит в Интернете, наружной рекламе и на радио.
Состав творческой группы:
Ростелеком
Виталий Урезченко – начальник отдела прямой рекламы и управления брендом Департамента продуктов и маркетинга
Татьяна Журавлева – руководитель направления Отдела рекламы и управления брендом Департамента продуктов и маркетинга
ArenaMagicBox
Александр Неруш – креативный директор
Станислав Ушаков – старший арт-директор
Сергей Некрасов – старший копирайтер
Антон Молодцов – директор по стратегическому планированию
Илья Леонтьев – продюсер
Юлия Долгачева – директор по работе с клиентами
Ольга Хохлова – руководитель группы по работе с клиентами
Production – «Метрафильм»
Леонид Горенштейн – режиссер
Максим Гюльсевер – продюсер
Команда агентства Arena Magic Box показала всю мощь интернета от Ростелеком
04.03.2015
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena Magic Box (входит в АДВ) продолжает сотрудничество с телекоммуникационным оператором Ростелеком.