Коммуникационное агентство Advertos, специализирующееся на интернет-маркетинге и комплексных PR-решениях с привлечением SMM-технологий и блогосферы, усиливает менеджерский состав.
Руководителем клиентского отдела агентства стала Людмила Зубова, ранее курировавшая продвижение сети турагентств «ТБГ. Туристические бренды», а также возглавлявшая туристический онлайн-телеканал ТурДом.TV.
Основной обязанностью г-жи Зубовой в новой должности станет стратегическое развитие клиентского направления Advertos: повышение эффективности отдела по работе с постоянными клиентами и отдела спецпроектов; усиление креативной составляющей, комплексного использования PR и интернет-маркетингового инструментария в решении задач клиентов. Кроме того, г-жа Зубова займется расширением туристической экспертизы агентства.
«Мы очень рады видеть Людмилу в нашей команде. Это высококлассный специалист, благодаря которому мы не только надеемся довести работу нашего клиентского отдела до безупречного уровня, но и планируем значительно расширить туристическую экспертизу Advertos. Мы с интересом работаем с такими брендами, как Tripsta, Kayak, Qatar Airways и PAC GROUP, и большой опыт Людмилы, без сомнения, поможет нам предоставлять нашим клиентам из туристической сферы оптимально настроенный сервис», - прокомментировала новое назначение гендиректор Advertos Лина Удовенко.
Г-жа Зубова окончила физико-математический факультет Рязанского государственного университета и после выпуска курировала PR-направление в газете «Комсомольская правда. Рязань». В 2005 году возглавила event-отдел в Информационной службе "БАНКО" (портал tourdom.ru, журнал «Горячая линия. Туризм»). В 2007 году она также взяла на себя руководство продвижением и организацией мероприятий в сети турагентств «ТБГ. Туристические бренды». В 2012 году г-жа Зубова стала генеральным директором первого туристического онлайн-телеканала ТурДом.TV.
Среди реализованных проектов Людмилы Зубовой: организация и проведение четырех премий "ТБГ. Туристические бренды"; запуск интернет-канала ТурДом.TV; проведение пяти слетов блоггеров-путешественников в популярных туристических местах от Иордании до Ибицы (в каждом из них участвовало более 60 представителей блогосферы и СМИ, включая такие знаковые фигуры рунета, как Антон Носик, Дмитрий Глуховский и Сергей Доля).
Коммуникационное агентство Advertos создано в 2010 году экс-директором по маркетингу LiveJournal Линой Удовенко и с тех пор прочно занимает лидирующие позиции в работе с российской блогосферой. В 2012 году вхождение в состав совета директоров популярного блогера-путешественника, бизнесмена и ресторатора Сергея Доли позволило дополнительно усилить экспертизу агентства в области соцмедиа.
На сегодняшний день Advertos предоставляет профессиональные услуги в сфере SMM и PR: от разработки стратегии и полного PR и SMM сопровождения, до проведения пресс- и блог-туров, реализации антикризисных программ и консалтинга. Также агентство предлагает услуги по интернет-маркетингу, контекстной и медийной рекламе, созданию и продвижению сайтов.
Коммуникационное агентство Advertos назначило нового руководителя клиентского отдела
06.02.2014
Компания усиливает экспертизу в туристической сфере.