Требовалось отразить удобство, доступность и качество оказываемых услуг, профессиональный и комплексный подход, а также повысить спрос на дополнительные медицинские платные услуги, предоставляемые учреждением.
В современном мире стремительно развиваются все отрасли. Медицина не остается в стороне. Сейчас для того, чтобы оказывать полноценные услуги в этой области, необходимы профессионалы высочайшего уровня.
— Необходимо новое технологичное оборудование, и нужны специалисты, умеющие с ним работать.
— Необходимо знание новых методов и способов лечения и диагностики.
— Необходимо постоянное совершенствование и стремление вперед.
Все это собрано воедино в Елизаветинской больнице. Мы не стоим на месте, уже сейчас мы думаем о будущем. Ведь для того чтобы заслужить доверие людей, нужно быть лучшим. Чтобы быть лучшим нужно быть экспертом в своем деле. Елизаветинская больница — эксперты здоровья.
Мы провели позиционирование компании, разработали платформу бренда, инсайт, миссию, ценности и фирменный стиль медицинского учреждения.
Была разработана платформа бренда: инсайт, миссия, ценности, стиль и характер медицинского учреждения. Так же мы разработали брендлайны для B2C и B2B сегментов.
Далее был разработан полный комплект носителей визуальных коммуникаций бренда и брендбук, в который была включена платформа бренда, деловая документация, презентация, навигационная система больницы и наружная реклама.
Коммуникационное агентство «WEDESIGN» провело ребрендинг СПб ГБУЗ «Елизаветинская больница»
08.06.2016
Цель ребрендинга — формирование позитивного имиджа больницы.