Разработка дизайн-концепции упаковки реализована брендинговым агентством UPRISE.
EDEN - это водка категории премиум, для производства которой используется чистейшая природная вода, высококачественный спирт «Альфа» и плодовые экстракты.
На эмоциональном уровне EDEN - это чистота и гармония первозданной Природы.
Символом бренда и главным элементом упаковки стал олень, чей спокойный и мудрый взгляд проникает насквозь. «Что-то завораживающее и таинственное есть в этом образе - говорит Алексей Астахов, руководитель проекта, - как-будто сама Природа смотрит на тебя».
Тщательно прорисованный орнамент, локальные цветовые акценты, авторская каллиграфия, тиснение на подарочной упаковке. Объемный эффект, создаваемый листвой на задней стороне бутылки, сочетание матового и прозрачного стекла. Все это создает целостный и проработанный образ бренда новой премиальной водки EDEN.
Компания APU запускает новый водочный бренд EDEN
15.09.2016
Компания APU – крупнейший в Монголии производитель алкоголя - запускает новый водочный бренд, получивший название EDEN.