Компания Avon запустила социальный ролик в поддержку борьбы против рака груди


В рамках ежегодной информационно-просветительской акции, направленной на борьбу против рака груди, косметическая компания Avon выпустила социальный ролик «Не жди – веди маму к маммологу!»

Каждый год в рамках Международной благотворительной программы «Вместе против рака груди» Avon напоминает россиянам о том, как важно заботиться о здоровье.

Ключевым посланием информационной кампании-2016 стал призыв «Не жди – веди маму к маммологу!», адресованный, прежде всего, пользователям социальных сетей – молодым мужчинам и женщинам, чьи мамы, перешагнув возрастную отметку «40+», оказались в основной группе риска. 

Социальный ролик «Не жди – веди маму к маммологу!» - трогательный рассказ об отношениях мам с их повзрослевшими сыновьями и дочерями.

Герои проекта – реальные люди, которые вместе вспоминают яркие моменты из прошлого, открыто и искренне признаются в любви, а главное – обещают заботиться друг о друге. 

Команда проекта

Avon:

  • Старший менеджер по корпоративным и внутренним коммуникациям: Максим Раков
  • Менеджер по корпоративным коммуникациям: Анастасия Ростовцева

FleishmanHillard Vanguard:

  • Руководитель практики Здравоохранение: Яровикова Марина
  • Менеджер по работе с клиентами: Юлия Ставенкова

Bogomol Studio:

  • Копирайтер: Александра Головина
  • Режиссёр-постановщик: Максим Беспалый
  • Оператор-постановщик: Григорий Апаляйс
  • Стилист: Владимир Макаров
  • Кастинг директор: Алена Пименова
  • Композитор: Андрей Абакумов
  • Директор: Марина Борисова
  • Продюсеры:
  • Алексей Голубев
  • Сергей Борисенко



865
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :