Каждый год в рамках Международной благотворительной программы «Вместе против рака груди» Avon напоминает россиянам о том, как важно заботиться о здоровье.
Ключевым посланием информационной кампании-2016 стал призыв «Не жди – веди маму к маммологу!», адресованный, прежде всего, пользователям социальных сетей – молодым мужчинам и женщинам, чьи мамы, перешагнув возрастную отметку «40+», оказались в основной группе риска.
Социальный ролик «Не жди – веди маму к маммологу!» - трогательный рассказ об отношениях мам с их повзрослевшими сыновьями и дочерями.
Герои проекта – реальные люди, которые вместе вспоминают яркие моменты из прошлого, открыто и искренне признаются в любви, а главное – обещают заботиться друг о друге.
Команда проекта
Avon:
- Старший менеджер по корпоративным и внутренним коммуникациям: Максим Раков
- Менеджер по корпоративным коммуникациям: Анастасия Ростовцева
FleishmanHillard Vanguard:
- Руководитель практики Здравоохранение: Яровикова Марина
- Менеджер по работе с клиентами: Юлия Ставенкова
Bogomol Studio:
- Копирайтер: Александра Головина
- Режиссёр-постановщик: Максим Беспалый
- Оператор-постановщик: Григорий Апаляйс
- Стилист: Владимир Макаров
- Кастинг директор: Алена Пименова
- Композитор: Андрей Абакумов
- Директор: Марина Борисова
- Продюсеры:
- Алексей Голубев
- Сергей Борисенко