28 ноября 2014 года в офисе ANCS Group на Красном Октябре компания Intelligent Matters провела конкурс по результатам недельного цикла семинаров Techno Pro2. На конкурсе начинающие и уже действующие технологические стартапы представили жюри маркетинговые стратегии продвижения собственных проектов.
В составе жюри конкурса были Дмитрий Авдосьев (Intelligent Matters), Елена Шедова (Инфосистемы Джет), Николай Мациевкий (WEBO Software), Артем Азевич (ФРИИ), Мария Питерская (Айри.рф), и Екатерина Чегнова (StarTalk).
Победители и призеры конкурса получили призы от агентства Intelligent Matters, компании Айри.рф и школы иностранных языков StarTalk.
В основной номинации «Лучшая маркетинговая стратегия продвижения проекта»:
• 1-е место занял Вершинин Станислав с проектом «Smart Capital Investment», который направлен на создание IT-сервиса для управления личными финансами.
• 2-е место занял Вячеслав Андрющенко с созданием сайта для оптимизации ответов на вопросы в интернете «Voproso.ru».
• 3-е место занял Александр Абрамов с проектом «Студенческий», ориентированным на создание мобильного приложения для студентов.
В номинации «Ориентированность на международный рынок» призовые места заняли:
• Андрей Кутейников с проектом «30 Sec Milk» по созданию оборудования для моментальной переработки молока.
• Ибрагимова Амина с медицинским проектом «Mineralization Society».
• Вячеслав Андрющенко с проектом Voproso.ru
Компания Intelligent Matters наградила победителя в основной номинации конкурса месячным обслуживанием, и компания Айри.рф предоставила победителям в номинации «Время – деньги» сертификат на годовое обслуживание.
Подробную информацию о конкурсе можно узнать на сайте www.technopro2.ru.
Компания Intelligent Matters провела конкурс в рамках цикла семинаров Techno Pro2
03.12.2014
Коммуникационное агентство Intelligent Matters провело конкурс маркетинговых стратегий по продвижению технологических проектов.