Ранее медиа-обслуживанием KFC также занималось Initiative. Основными критериями выбора победителя в тендере были оптимальные условия медиа-размещения, глубина медийной экспертизы, тщательность проработки инсайтов целевой аудитории, Digital-интрументарий.
В своей стратегии агентство Initiative предложило грамотную оптимизацию рекламных инвестиций, коммуникационные решения с прогрессивными инструментами и подходами, эффективную комбинацию охватообразующих и таргетированных медиа, широкий инструментарий для Digital-планирования, в том числе оптимизацию охвата целевой аудитории при помощи таргетинга на Light TV viewers.
«Мы рады, что компания KFC высоко оценила результаты нашего предыдущего сотрудничества и представленное в рамках тендера предложение, - отмечает Анна Яковлева, генеральный директор агентства Initiative. - Мы работаем с командой клиента уже много лет, стояли у истоков выхода компании на российский рынок, вместе открывали все больше и больше ресторанов, осваивали новые города.
Именно поэтому нам особенно приятно и почетно продолжить дальнейшее развитие бренда KFC в России. Уверены, что эффективность нашего сотрудничества будет только расти. Мы благодарны команде клиента за интересные задачи в рамках тендера и высокую планку ожиданий в плане креативности и стратегической экспертизы и очень рады, что инновационные идеи нашей медиа-кампании, стратегический подход, глубина проработки поставленных задач получили наивысшую оценку».
Initiative работает на российском рынке с 1995 года; входит в международную группу компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group. В России является частью Группы АДВ. Initiative осуществляет координацию представительств компании в странах СНГ. Офисы сети работают в Минске, Киеве, Баку, Алматы и Ташкенте.
Основные направления деятельности агентства: полный комплекс услуг в области медиапланирования и медиабаинга: от разработки стратегии продвижения компании или продукта до ее реализации и оценки эффективности.
Компания KFC объявила результаты тендера на разработку медиа-стратегии на 2014 год
13.01.2014
По результатам конкурса, где участвовали одни из крупнейших медийных агентств и групп, победителем стало агентство Initiative, снова подтвердив свои позиции сильнейшего медийного партнера.