Компания Lindt и агентство Initiative запустили рекламную кампанию


Компания Lindt и агентство Initiative запустили рекламную кампанию в поддержку бренда Lindor в рамках шоу «Холостяк» на телеканале ТНТ.

Компания Lindt и агентство Initiative запустили рекламную кампанию
В третьем сезоне шоу свою любовь под объективами телекамер строит Тимур Батрутдинов - последний холостяк Comedy Club.

Шоколад всегда ассоциируется с приятными мгновениями жизни. Созданные швейцарскими Мэтрами Шоколатье, конфеты Lindor способны придать моментам блаженства еще большую яркость и чувственность, подарив особое наслаждение необыкновенным нежным вкусом и создав атмосферу гармонии и комфорта.

Именно эта концепция бренда легла в основу рекламной кампании, цель которой – построение ассоциативной связи между брендом и особенными моментами блаженства.

«Холостяк» - одно из самых романтичных шоу российского ТВ, история о красивых чувствах, которые наполняют жизнь радостью и позитивными эмоциями. Шоколадный бренд Lindor – это история про особое наслаждение нежнейшим вкусом. Соединение этих двух историй позволило очень гармонично построить глубокую ассоциативную связь между брендом и моментами блаженства, а также подчеркнуть концепцию бренда: не важно, в какой ситуации вы находитесь, конфеты Lindor подарят особые мгновения, помогут побаловать себя и отвлечься от дел.




2296
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :