Действие ролика происходит в африканской саванне. Здесь, под палящим солнцем, разворачивается сцена охоты железных «хищников» на свою излюбленную «добычу» - топливо ЭКТО Plus.
«На этапе создания сценария, мы вместе с коллегами из агентства часами отсматривали программы каналов Animal Planet и National Geographic, изучая пластику движений и повадки настоящих хищников как они подкрадываются и прислушиваются, выслеживая добычу, как приседают, прежде чем совершить прыжок.
Это помогло нам создать органичную историю из жизни дикой природы, с той лишь разницей, что главными героями в ней являются не звери, а машины», - говорит Дан Султанов, Начальник управления продвижения бренда и рекламной деятельности ОАО «ЛУКОЙЛ».
«Хорошая работа получается только в том случае, когда клиент и агентство работают, как одна команда и клиент верит в яркую идею также, как и ее авторы. Мы очень рады тому, что наш ролик – как раз такой случай», - говорит Генеральный директор LOWE Adventa Алла Руднева.
Рекламная кампания стартует в эфире федеральных каналов с начала июня. Рекламные материалы будут также размещены на радио, в прессе, кинотеатрах и интернете.
Компания «ЛУКОЙЛ» запускает новую рекламную кампанию топлива премиум-класса ЭКТО Plus
03.06.2013
Партнером кампании выступает автоконцерн BMW. Креативная концепция разработана агентством LOWE Adventa.