Во главе концепции встала идея о том, что сегодня квас – популярный, натуральный и полезный напиток. По данным компании Nielsen о распределении долей наиболее популярных марок кваса в России, марка кваса «Очаковский» является лидером по итогам 2014 года и занимает 21% рынка.
Компания «Очаково» идет в ногу со временем и предлагает более современное и модное оформление самого популярного квасного бренда.
Сегодня «Очаковский» - единственный настоящий традиционный квас от крупного производителя, изготавливаемый по классической технологии двойного брожения. Именно сочетание двух брожений – молочнокислого и дрожжевого – наделяет квас «Очаковский» исключительными свойствами и уникальным вкусом. Подлинная технология ставит квас «Очаковский» вне конкуренции, поскольку остальные крупные компании производят свои напитки по упрощённой технологии, без традиционного молочнокислого брожения. По данным компании Nielsen, квас «Очаковский» - самая популярная квасная марка российского рынка. «Очаковский» занимает 21% рынка за 2014 год.
За время существования марки дизайн этикетки кваса «Очаковский» изменялся несколько раз. Этим летом компания «Очаково» представит обновленный дизайн полюбившегося миллионам россиян напитка. В новом оформлении компания предложила аудитории по-новому взглянуть на традиционный русский напиток: квас – это модно, современно и полезно. Дизайнеры оформили новую этикетку в современном и лаконичном стиле, сделав акцент на аутентичности бренда и не забыв при этом о натуральности кваса «Очаковский». На этикетке потребитель легко найдет всю необходимую информацию о составе напитка и о полезности настоящего кваса двойного брожения.
«Когда «Очаковский» только появился на рынке, квас как национальный напиток был практически забыт. Мы много работали над тем, чтобы в буквальном смысле возродить и вернуть потребителям вкусный и полезный квас, сохранить традиционную рецептуру и уникальную технологию двойного брожения. Сегодня «Очаково» предлагаем аудитории новое восприятие марки. Мы хотим показать, что квас «Очаковский» - это современный модный напиток, популярный среди людей, ценящих натуральные продукты и заботящихся о своем здоровье», - подчеркнула бренд-менеджер ЗАО МПБК «Очаково» Елена Колесникова.
Компания «Очаково» представит обновленный дизайн флагманского бренда - кваса «Очаковский»
25.05.2015
Этим летом, в разгар сезона прохладительных напитков, квас «Очаковский» появится на полках страны в обновленном дизайне.