Креативная идея игры разработана в поддержку инновационной формулы антиперспирантов Rexona с микрокапсулами свежести Motionsense, которые работают в ритме тела, обеспечивая больше защиты и свежести с каждым движением.
Пользователям бесплатной сети WiFi в метро (vmet.ro) предлагается потанцевать вместе с Rexona, но не с помощью рук и ног, а с помощью пальцев.
На экране зажигательно танцует девушка, а внизу подсвечиваются кнопки, на которые нужно успевать нажимать, максимально точно попадая в движения. В результате каждый пользователь набирает баллы и получает возможность выиграть приз. Самый лучший танцор получит абонемент на 6 месяцев в фитнес-центр.
«Мы всегда думаем о наших потребителях и о том, как сделать рекламную коммуникацию максимально интересной и нативной. На волне любви к спорту в целом и танцам в частности - в этом году Rexona является одним из спонсоров проекта «Танцы на ТНТ» - бренд культивирует движение, ненавязчиво рассказывая о продукте и философии Rexona, - говорит старший бренд-менеджер Гурген Мелконян. - В серые осенние будни мы хотели поднять настроение жителям и гостям столицы, скрасив их поездки в метро увлекательной игрой с возможностью выиграть приз со спортивной тематикой. В первый же день запуска более 37 тысяч пользователей испытали «танцевальные способности» своих пальцев».
Кампания продлится до 11 октября 2015 года.
Компания Unilever запустила интерактивную танцевальную игру
08.10.2015
Компания Unilever запустила интерактивную танцевальную игру для пассажиров московского метро (пользователей информационного портала vmet.ro), где можно танцевать, заработать баллы и выиграть призы. Проект реализован совместно с агентствами Initiative и Grape.