Компания Unilever запустила интерактивную танцевальную игру


Компания Unilever запустила интерактивную танцевальную игру для пассажиров московского метро (пользователей информационного портала vmet.ro), где можно танцевать, заработать баллы и выиграть призы. Проект реализован совместно с агентствами Initiative и Grape.

Креативная идея игры разработана в поддержку инновационной формулы антиперспирантов Rexona с микрокапсулами свежести Motionsense, которые работают в ритме тела, обеспечивая больше защиты и свежести с каждым движением.

Пользователям бесплатной сети WiFi в метро (vmet.ro) предлагается потанцевать вместе с Rexona, но не с помощью рук и ног, а с помощью пальцев.

На экране зажигательно танцует девушка, а внизу подсвечиваются кнопки, на которые нужно успевать нажимать, максимально точно попадая в движения. В результате каждый пользователь набирает баллы и получает возможность выиграть приз. Самый лучший танцор получит абонемент на 6 месяцев в фитнес-центр.

«Мы всегда думаем о наших потребителях и о том, как сделать рекламную коммуникацию максимально интересной и нативной. На волне любви к спорту в целом и танцам в частности - в этом году Rexona является одним из спонсоров проекта «Танцы на ТНТ» - бренд культивирует движение, ненавязчиво рассказывая о продукте и философии Rexona, - говорит старший бренд-менеджер Гурген Мелконян. - В серые осенние будни мы хотели поднять настроение жителям и гостям столицы, скрасив их поездки в метро увлекательной игрой с возможностью выиграть приз со спортивной тематикой. В первый же день запуска более 37 тысяч пользователей испытали «танцевальные способности» своих пальцев».

Кампания продлится до 11 октября 2015 года.




838
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :