Компания Unilever, агентства Initiative и Advance Media brands запустили в России бьюти-проект AllT hings Hair на канале YouTube


Глобальный международный проект YouTube-канал ATH уже успешно запущен в США, Англии, Бразилии и теперь доступен для российских пользователей.

Ухоженные здоровые волосы всегда были и остаются символом красоты, однако не все знают, как правильно за ними ухаживать, сделать их здоровыми и блестящими, как создать идеальную укладку в домашних условиях.

All Things Hair собрал популярных бьюти-блогеров Youtube, чтобы они поделились своими секретами по уходу за волосами и идеями для создания причесок.

Эксперты по красоте рассказывают о последних тенденциях укладок и тонкостях восстановления волос, пробуют средства против секущихся кончиков, проверяют на себе масла, сыворотки и маски для волос брендов, которым они доверяют: Dove, Чистая Линия, Clear, Timotei, TONI&GUY Hair Meet Wardrobe, TIGI, AXE, Сто Рецептов Красоты.

Понравившееся средство можно сразу купить - под видео расположены прямые ссылки на интернет-магазины.

Видео-урокиот экспертов красоты на канале All ThingsHair научат всех желающих делать быстрые стильные прически как на каждый день, так и для особых случаев - вечерние и романтические, укладки с локонами, греческие, на бок, в стиле селебрити: Beyonce, Ким Кардашьян, Эммы Стоун, Меган Фокс, Рианны и других звезд.

All ThingsHair также подарил возможность подписчикам канала напрямую пообщаться с бьюти-блогерами – участниками проекта, которые специально приехали в Москву из Нью-Йорка, Эстонии, Екатеринбурга и других городов, чтобы ответить на вопросы поклонников. 11 августа на канале All Things Hair состоялась прямая трансляция, где можно было в режиме реального времени задать любимым блогерам интересующие вопросы. Это первый хенгаут как среди коммерческих бьюти-каналов, так и среди других стран, запустивших проект All Things Hair.

«Проект All Things Hair - это новый обширный источник информации о секретах красоты, который будет развиваться, наполняться новым контентом, тематика и состав экспертов по красоте будут расширяться. Здесь мы объединили основные бренды по уходу за волосами компании Unilever, интегрировав их в экспертный видео-контент. Это позволило не только подчеркнуть преимущества каждой марки, но и акцентировать внимание на разнообразии брендовой линейки Unilever, которая дарит возможность максимально удовлетворить индивидуальные потребности потребителей», - отмечает Валерия Михайлова, медиа менеджер компании Unilever.

На сегодняшний день проект собрал более 30 тысяч подписчиков и более 5,5 млн. просмотров.

Блогеры, присоединившиеся к проекту:

Estonianna – 371 056 подписчиков в Youtube
Elena864 –332 403 подписчика в Youtube
Lizaonair – 287 486 подписчиков в Youtube
Blushsupreme – 117 684 подписчика в Youtube
Nikkoko8 –195 324 подписчика в Youtube
SashaKorshun – 89 412 подписчиков в Youtube
KateLi0n – 124 558 подписчиков в Youtube
NatashaNaffy - 92 579 подписчиков в Youtube



688
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :