Компания Unilever, бренды Rexona Men и CLEAR подарили всем российским поклонникам Формулы 1 возможность пообщаться с пилотами команды Lotus F1 Team в прямом эфире


При поддержке агентства Initiative был организован видеомост с гонщиками Романом Грожаном и Пастором Мальдонадо, которые приехали на Гран-При в Сочи.

Компания Unilever, бренды Rexona Men и CLEAR подарили всем российским поклонникам Формулы 1 возможность пообщаться с пилотами команды Lotus F1 Team в прямом эфире
Пилоты ответили на вопросы российских болельщиков самого скоростного вида спорта и рассказали о ярких моментах гонок.

Встречу провел известный спортивный журналист Дмитрий Занин, корреспондент телеканала Россия 2.

Видеомост из Дома Rexona Men и CLEAR в Сочи состоялся 11 октября в 18:25 на странице Rexona Men в социальной сети Google+.

«Концепция брендов прекрасно соответствует идеологии Формулы 1 — мужественность, решительность, смелость, амбиции, лидерство, стремление к победе, — говорит Гурген Мелконян, старший бренд-менеджер Rexona. — Мы поддерживаем увлечения наших потребителей активными видами спорта, тем самым эмоционально сближая их с брендами. Rexona Men и CLEAR давно являются партнерами Формулы 1, но такой уникальный интерактивный формат для российских болельщиков реализован впервые».




2653
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
Блог о Мобильном маркетинге в деталях от сервиса ZAZU MEDIA.
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :