Основная аудитория AXE Anarchy - молодые люди и юные леди. При этом бренд AXE известен своим разнообразием ароматов только для сильной половины.
Но теперь AXE Anarchy – не только для Него, но и впервые для Неё.
Женский аромат адресован девушкам ярким, активным, смелым, открытым всему новому, которые не бояться заявить о себе и стать настоящими повелительницами мужских сердец.
Но что же произойдет, если эффект ароматов Axe Anarchy будет обоюдным? - Абсолютная анархия в непреодолимой силе притяжения! Именно эта концепция стала ключевой в рекламной кампании новой линейки.
Было создано молодежное течение LoveRevolution, так называемая «банда анархистов», которая призывала молодежь быть смелее, открыто говорить о своих симпатиях, отбросить предрассудки, создать новый формат отношений, не бояться проявлять свои чувства, ведь большинство молодых людей и девушек стесняются первыми подойти друг к другу и познакомиться.
На телеканале MTV Россия был запущен специальный проект с интеграцией бренда Axe Anarchy. На первом этапе акции MTV Россия объявил о похищении телеведущей Инги Соболевой в своих группах Vkontakte, Facebook, Twitter и в Instagram. В эфире MTV Россия был показан выпуск MTV Топ–20, ведущим которого неожиданно оказался популярный певец Влад Соколовский. Во время эфира участники молодежного движения LoveRevolution связались с Владом и взяли на себя ответственность за исчезновение Инги. Их главное требование – выступить с Манифестом за свободное проявление чувств: долой стереотипы и да здравствует свобода в выражении любви и симпатии!
На втором этапе акции лидеры LoveRevolution появились в эфире MTV Топ-20 вместе с Ингой, вдохновленной новыми идеями «анархии», рассказывали о своем Манифесте и искали новое оружие в борьбе за свободу проявления чувств. Наконец, интрига была раскрыта, и оружие массового раскрепощения найдено – это новый Axe Anarchy с манящим ароматом, разрушающий барьеры устаревших стереотипов и создающий непреодолимую силу притяжения.
«Нестандартность, провокация, интрига – все эти составляющие проекта позволили не просто привлечь внимание целевой аудитории и подчеркнуть индивидуальность новой линейки, но и увлечь молодежь идеей нового формата отношений – быть более открытыми в общении и не бояться заявить о себе», - отмечает Анна Яковлева, генеральный директор агентства Initiative.