Компания Unilever и агентство Initiative реализовали проект на телеканале MTV Россия


Компания Unilever и агентство Initiative реализовали проект на телеканале MTV Россия в рамках рекламной кампании новой линейки AXE Anarchy, представленной ароматным дуэтом для мужчин и женщин.

Основная аудитория  AXE Anarchy  - молодые люди и юные леди.  При этом бренд AXE известен своим разнообразием ароматов только для сильной половины.

Но теперь AXE Anarchy  – не только для Него, но и впервые для Неё.

Женский  аромат адресован девушкам ярким, активным, смелым, открытым всему новому, которые не бояться заявить о себе и стать настоящими повелительницами  мужских сердец.  

Но что же произойдет, если эффект ароматов Axe Anarchy будет обоюдным? - Абсолютная анархия в непреодолимой силе притяжения! Именно эта концепция стала ключевой в рекламной кампании новой линейки.

Было создано молодежное течение LoveRevolution, так называемая «банда анархистов», которая призывала  молодежь быть смелее, открыто говорить о своих симпатиях, отбросить предрассудки, создать новый формат отношений, не бояться проявлять свои чувства, ведь большинство молодых людей и девушек стесняются первыми подойти друг к другу и познакомиться.

На телеканале  MTV Россия  был запущен специальный проект с интеграцией бренда Axe Anarchy.  На первом этапе акции MTV Россия объявил о похищении телеведущей Инги Соболевой в своих группах Vkontakte, Facebook, Twitter и в Instagram. В эфире MTV Россия был показан выпуск MTV Топ–20, ведущим которого неожиданно оказался  популярный певец Влад Соколовский. Во время эфира участники молодежного движения LoveRevolution связались с Владом и взяли на себя ответственность за исчезновение Инги. Их главное требование – выступить с Манифестом за свободное проявление чувств: долой стереотипы и  да здравствует свобода в выражении любви и симпатии!

На втором этапе акции лидеры LoveRevolution появились в  эфире MTV Топ-20 вместе с Ингой, вдохновленной  новыми  идеями «анархии», рассказывали о своем Манифесте и искали новое оружие в борьбе за свободу проявления чувств. Наконец, интрига была раскрыта, и оружие массового раскрепощения найдено – это новый Axe Anarchy с манящим ароматом, разрушающий барьеры устаревших стереотипов и создающий непреодолимую силу притяжения.

«Нестандартность, провокация, интрига – все эти составляющие проекта позволили не просто привлечь внимание целевой аудитории и подчеркнуть индивидуальность новой линейки, но и увлечь молодежь идеей нового формата отношений – быть более открытыми в общении и не бояться заявить о себе», - отмечает Анна Яковлева, генеральный директор агентства Initiative.


Отправить сообщение

931
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке