Компания Unilever и агентство Initiative запустили новогоднюю кампанию в московском метрополитене в поддержку уникальной коллекции новогодних матрешек бренда Lipton


Пользователи бесплатного Wi-Fi в метро при авторизации попадают на брендированную страницу Lipton, где их встречает новогодняя матрешка с необычным сюрпризом.

Компания Unilever и агентство Initiative запустили новогоднюю кампанию в московском метрополитене в поддержку уникальной коллекции новогодних матрешек бренда Lipton
Если потрясти телефон, матрешка разлетается на две части, и появляется новогоднее пожелание.

Unilever стал первым рекламодателем, реализовавшим брендирование на основе гироскопа.

Это не первый случай, когда компания-новатор задает тон рекламной коммуникации: первые с брендированием страницы авторизации, первая анимация, первый гироскоп. Подобными инструментами компания достигает постоянного удержания аудитории.

Сотни уникальных пожеланий, собранные Lipton в новогоднюю коллекцию, станут прекрасным напутствием в наступающий Новый Год и порадуют пассажиров метро в преддверии самого волшебного и долгожданного праздника.

«Теплые слова, искренность и любовь преумножаются, когда ими делишься, поэтому Lipton дарит возможность поздравить своих близких и любимых в оригинальной форме. Специально для этого мы собрали и “оживили” коллекцию необыЧАЙных новогодних поздравлений. На сайте проекта можно выбрать пожелания, которые превращаются в трогательные видеооткрытки, а также добавить эту видеоткрытку к новогоднему сувениру - матрешке с листовым чаем внутри. Коллекция наших новогодних матрешек – очень простой и необычный способ подарить праздник своим друзьям и близким», - говорит Софья Попова, маркетинг менеджер Lipton.

Уникальные матрешки – это одновременно и коллекция новогодних игрушек, которые могут послужить украшением для елки, и креативная упаковка для ароматного и насыщенного чая Lipton.Еще одним сюрпризом станут записки с пожеланиями внутри каждой матрешки.

«Ввиду высокой загруженности территории vmet.ro и большого количества рекламодателей, поочередно сменяющих друг друга, непросто запомниться пользователю и вовлечь его в коммуникацию. Тем более перед Новым Годом, когда уровень рекламного шума особенно велик.Но мы анализируем поведение аудитории и смотрим на несколько шагов вперед, пробуя новые технологии и новые способы коммуникаций с пользователями. Мы всегда стратегически точно определяем момент использования инновации для достижения WOW-эффекта. Именно поэтому наши креативы и сообщения всегда запоминаются и обсуждаются, а пользователи становятся бренд-амбассадорами», - отмечает Антон Афанасьев, старший Digital медиа-менеджер компании Unilever.

Креатив для проекта разработан агентством AFFECT совместно с МАКСИМАТЕЛЕКОМ.

Сайт проекта http://wish.liptontea.ru/




1834
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :