Компания Unilever и агентство Initiative запустили рекламную кампанию в поддержку бренда Cif


Компания Unilever и агентство Initiative запустили рекламную кампанию в поддержку бренда Cif в рамках шоу «Генеральная уборка на телеканале «Пятница».

Компания Unilever и агентство Initiative запустили рекламную кампанию в поддержку бренда Cif

Каждое воскресенье в 13:00 ведущие шоу Настасья Самбурская  и Юлия Минаковская помогают героям программы избавиться от ненужных вещей, очистить дом от пыли и грязи, и в этом им помогает чистящее средство Cif. 

В рамках интеграции бренда ведущие рассказывают и показывают героям программы, как пользоваться  CIf, а зрители могут увидеть результат применения чистящего средства и убедиться в его эффективности.

В программе также появляется спонсорская заставка CIF и динамический логотип, направляющий телезрителей  на брендированную страницу  проекта на сайте телеканала «Пятница» - https://uborka.friday.ru.

Диджитал-поддержка кампании реализована совместно с агентством Havas Digital - запущен специальный сайт http://www.cif-friday.ru/, где пользователи  могут пройти увлекательный тест, с  чего начать новую жизнь,  прочитать статьи об уборке,  поучаствовать в  гаражной распродаже, став участником конкурса «С чистого листа». Для этого нужно разместить фотографию вещи,  которая уже не нужна и от которой хотелось бы избавиться на безвозмездной основе,  и написать  интересную историю о том,  что связывает участника с этой  вещью.   Призы, за которые борются  участники конкурса  -  электронный подарочный сертификат «Эльдорадо» на 30 тысяч рублей и  годовые наборы СIF.  Для тех, кто хочет приобрести средства СIF,  можно прямо со страницы проекта перейти на страницы онлайн-магазинов, где продается  вся линейка чистящих средств.

«Эффективное использование нескольких медиаканалов в рамках одной кампании,  правильно выбранная ТВ-площадка и формат интеграции бренда в телевизионный контент, активная диджитал-поддержка проекта позволяют нам достичь максимально качественного контакта с целевой аудиторией, а также усилить ассоциацию бренда CIF  как незаменимого  помощника по дому, вдохновляющего на перемены к лучшему»,  - отмечает Анна Мазурина, генеральный директор Initiative.





1331
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :