Марка Dove заслужила любовь пользователей не только своей продукцией, но и необычными рекламными кампаниями - в течение более 40 лет в качестве моделей она использует реальных женщин без ретуширования.
Лето – время, когда все женщины хотят выглядеть особенно красивыми. К сожалению, эта любимая всеми пора несет с собой не только яркие впечатления и удовольствия – солнце, морская вода и песок сушат кожу и волосы, в результате чего они выглядят не самым лучшим образом.
Но благодаря тому, что продукты Dove глубоко увлажняют и питают кожу и волосы , женщины могут долго наслаждаться золотым загаром и восстановить красоту волос.
Перед командой агентства стояла задача донести до широкой аудитории информацию о национальной промо акции, проводимой Dove, в рамках которой разыгрывалось путешествие в SPA в Швейцарии.
Также при разработки идеи необходимо было учитывать основное сообщение бренда «Глубокое питание и восстановление после лета.»
Непосредственно слоган рекламной кампании «Продлите лето своей красоты вместе с Dove!» лег в основу идеи проекта – организации фотоконкурса с летней тематикой «Стань лицом этого лета!», в котором пользовательницы сети «Одноклассники» боролись за призы от Dove. Разместив свое портретное фото и собрав максимальное количество голосов, каждая из конкурсанток имела шанс выиграть главный приз – сертификат на посещение SPA-салона.
Механика конкурса заключалась в том, что каждая девушка получала не просто голоса, а ежедневные множественные комплименты, ведь голосовать пользователям предлагалось за понравившуюся черту во внешности конкурсантки, такую, как «Роскошные волосы», «Очаровательные ямочки», «Сияющие глаза», «Очаровательная улыбка», «Чувственные губы», «Пушистые ресницы» и другие. Девушки могли указать, какая черта им нравится больше всего в себе, а также голосовать за других конкурсанток
Основным инструментом для вирусного распространения информации о приложении послужила визуализация на аватаре пользователей, которая давалась при первом запуске. Креатив визуализации был в тематике проекта и присваивал пользовательницам титул «Мисс лето».
Проект «Стань лицом этого лета!» проходил с 19 августа по 12 сентября 2013 г. и за короткие сроки стал невероятно популярным.
В итоге, приложение установили себе 3 290 004 (не уникальных).
* Из них 2 132 423 – уникальные пользователи (охват приложения);
* 1 367 044 пользователей установили себе значки «Мисс Лето» на аватарку;
* 488 060 пользователей отправили рекомендации своим друзьям.
Самым главным показателем успеха размещения является вовлечение аудитории в механику проекта, о чем свидетельствует количество участниц конкурса, которые загрузили свои фото - 388 845.
«Проект Dove «Стань лицом этого лета!» длился в течение одного месяца и был рассчитан на представительниц прекрасного пола. Мы рады, что совместными усилиями нам удалось достичь таких впечатляющих результатов. Но главное, конечно, не цифры. Главное это то, что все вместе мы помогли многим девушкам и женщинам обрести уверенность в себе и оценить свою истинную природную красоту», – говорит пресс-секретарь социальной сети Одноклассники Илья Грабовский.
«Данный проект является отличным примером простой механики в виде фотоконкурса, которая может способствовать активному вовлечению аудитории, о чем и свидетельствуют достигнутые результаты по количеству работ», – говорит генеральный директор РА Advance Mediabrands Игорь Перевозчиков.
Участники, реализовавшие проект:
Advance Mediabrands
Полумисков Павел - менеджер по специальным проектам
Mail.Ru Group
Татьяна Мосеева - менеджер подразделения спецпроектов
Сергей Лёвин - творческий директор коммерческого отдела
Unilever:
Надежда Воронкова – младший бренд менеджер Dove
Антон Афанасьев – digital медиа менеджер
Компания Unilever провела рекламную кампанию Dove в Интернете
31.10.2013
Проект осуществлен социальной сетью Одноклассники - в части производства, и агентством Advance Mediabrands, курировавшим ведение проекта и коммуникацию между клиентом и площадкой.