Проект разработан и реализован при поддержке агентств Initiative и Advance Mediabrands.
В Новый Год особенно хочется разделить незабываемые мгновения с близкими и любимыми, провести их так, чтобы воспоминания об этом остались на всю жизнь. Вместе с брендом Dove эти мечты могут стать реальностью. Для этого достаточно лишь рассказать, с кем и как хочется разделить самые прекрасные мгновения, например, побывать в интереснейших уголках Земли, посетить увлекательные места, города или страны, устроить романтический вечер и т.д.
На странице проекта dove.ctc.ru каждый желающий может выложить фотоколлаж или видеоролик с близким человеком, рассказав о своей мечте. Тридцать работ, набравших максимальное число репостов в социальных сетях, будут рассмотрены жюри Dove. Затем будут объявлены три победителя, мечты которых и осуществит Dove. Кроме этого, победители смогут поделиться своими впечатлениями и поздравить своих близких и любимых с Новым Годом в эфире телеканала СТС.
Все желающие смогут поучаствовать в конкурсе с 10 ноября по 11 декабря 2014 года. Финалисты будут определены 28 декабря по количеству репостов, после этого будут объявлены победители, ролики с которыми телеканал СТС покажет с 1 по 11 января 2015 года.
Компания Unilever совместно с телеканалом СТС запустили новогодний проект
26.11.2014
Компания Unilever совместно с телеканалом СТС запустили новогодний проект «Мечта», в рамках которого бренд Dove подарит возможность всем желающим окунуться в настоящее новогоднее чудо и исполнить свое заветное желание.