Комплексный подход к рекламе – первые результаты


Рекламное агентство "Studio Promotion" подвела первые итоги комплексного подхода к вопросам рекламы и продвижения по результатам работы МЦ "Эпиона", Санкт-Петербург.

Комплексный подход к рекламе – первые результаты
В прошедший понедельник были подведены первые итоги комплексного подхода к рекламе на примере медицинского центра "Эпиона". По договору, заключенному в сентябре 2013 года с медицинским учреждением, специалистами рекламного агентства "Studio Promotion" были проведены маркетинговые исследования, разработана стратегия развития компании, проведены работы по созданию фирменного стиля, сайта, серии полиграфической продукции, и решен ряд других рекламных задач.

Предоставление услуг "под ключ" позволило значительно снизить расходы центра на продвижение, улучшить узнаваемость бренда и повысить оборот. Достичь этого удалось благодаря партнерским отношениям между рекламным агентством и ведущими типографиями города, поставщиками сувенирной продукции и другими контрагентами, оперативному разрешению возникающих задач и погруженности специалистов "Studio Promotion" в проблематику работы компании. Надо отметить, что в медицинском центре отсутствует специально выделенный человек, отвечающий за продвижение.

Владимир Орлов, генеральный директор РА "Studio Promotion": "Для западного мира достаточно распространенная практика – использовать одну компанию для решения всех рекламных задач. В России в настоящий момент к услугам специализированных агентств, в том числе и нашему, прибегают все чаще для работы над какими-либо единичными заказами.

Однако опыт работы с МЦ "Эпиона" еще раз доказал, что самых хороших результатов клиенты могут добиться именно при комплексном подходе. И связано это даже не только с экономией средств, хотя и это немаловажно, сколько с возможностью быть постоянно в курсе потребностей, возможностей и желаний клиента. Именно так можно не просто монотонно выполнять поставленные задачи, а действительно помогать заказчику выстраивать и поддерживать свой бизнес".

Рекламное агентство "Studio Promotion" (http://studio-promotion.com/) образовано в середине 2013 года. Костяк компании составляют специалисты, имеющие большой опыт в PR, полиграфии, маркетинге, журналистике, дизайне.

Медицинский центр "Эпиона" (http://epiona.spb.ru/), предлагающий широкий спектр медицинских услуг, успешно работает с 2012 года. Коллектив – высококлассные специалисты, имеющие успешный опыт работы в Военно-медицинской академии им. С.М.Кирова, СПбГМУ им. акад. И.П. Павлова, СПбГПУ и Федерального Центра им. В.А. Алмазова.



2321
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :