С 1- 7 декабря в рамках Евразийской недели маркетинга, в Москве 5 декабря состоится Конференция-батл «Онлайн vs Оффлайн - маркетинг. Конференция будет состоять из двух блоков.
Первый блок будет посвящен Оффлайн-маркетингу и соберет сторонников традиционных инструментов, уверенных в том, что не стоит зацикливаться исключительно на онлайн-продвижении.
Среди спикеров, знающих как рассчитать эффективность продвижения без электронных счетчиков и списков подписчиков: Игорь Березин, президент «Гильдии Маркетологов» с темой «Перспективы развития экономики России в 2014 году», Сергей Балакирев, директор РА «AMG», член Гильдии Маркетологов, расскажет, как определить в цифрах эффективность рекламной стратегии («МедиаСтратегия для директоров»), Илья Лазученко, управляющий партнер Plenum Brand Consultancy, раскроет нюансы построения бренда в теме «Традиционный брендинг мертв. Кто виноват и что делать?», Мария Долгова, руководитель отдела по связям с общественностью и специальным проектам компании «ECCO» и Владимир Жолобов, директор «Z&G. Branding», руководитель проектов «Eurasian Marketing Week», «Каннские Львы».
Во втором блоке объединятся специалисты, которые делают основную ставку на Онлайн–маркетинг и знают, как продвинуть продукт в эпоху цифровых технологий. Леонид Бугаев, креативный директор digital-агентства «Nordic AB», расскажет о тонкостях мобильного маркетинга («Мобильный маркетинг: как зарядить бизнес в мобильном мире?»), Светлана Иванникова, генеральный директор компании «РыбаТут», экс-руководитель «LiveJornal», покажет, как получить отдачу от Instagram («Instagram как кейс и кейсы в Instagram»), Лина Удовенко, генеральный директор коммуникационного агентства Advertos Media, экс-директор по маркетингу «LiveJornal» и «ivi.ru» посвятит свой кейс решению задач по продвижению в соц. сетях («Как стать великим комбинатором или 12 стульев SMM маркетинга»), Антон Володькин, экс-директор по маркетингу аптечной сети «36,6» и партнер консалтинговой компании «Sky Marketing», расскажет о трендах и примерах онлайн-маркетинга, а Сергей Митрофанов, партнер Томаса Гэда в России, директор «Brandflight Moscow», директор по стратегии «Socialist», подведет итог развития онлайн-маркетинга в теме «Человек Информированный: Что он ждёт от современных коммуникаций».
Официальный сайт мероприятия www.E-M-W.ru
Организаторы «EMW 2013»: «Z&G. Branding», «Brenmark», «ZET».
При поддержке: Гильдии Маркетологов, Бизнес-школы УрФУ , Ассоциации выпускников Президентской программы, Администрации города Екатеринбурга.
P.S. Зарегистрируйтесь прямо сейчас: отправьте свою заявку (ФИО, компания, тел, реквизиты компании) на e-mail: brenmark@list.ru с пометкой "Регистрация EMW 2013".
Более подробную информацию вы можете узнать по тел.: 8-800-700-2591 (звонок бесплатный), в Москве: +7 (495) 984-34-13 и Екатеринбурге: +7 (343) 213-33-47.