Цель конкурса – создание позитивного календаря-мотиватора для бизнес-сообщества (компаний разного масштаба из самых различных сфер экономики), и одновременно доброе дело, поскольку календарь можно будет получить в подарок за благотворительный взнос.
Условия номинации. Работа подается в виде плаката – в завершенном состоянии, изображение в формате JPEG/TIFF, разрешение не менее 300 dpi. На плакате должно быть изображение и возможно слоган, вызывающие позитивные эмоции, побуждающие к действию. Приветствуются национальные, социальные, экологические мотивы. На обложки календаря попадут принты с использованием изображений рекламно-сувенирной продукции.
Календарь призван создать ресурсное рабочее настроение и одновременно напоминать о благородных миссиях, вечных ценностях, побуждать к совершению значимых поступков и отгонять лень и бесполезную трату времени. Плагиат и изображения/слоганы, нарушающие этические нормы, оскорбляющего характера или с нецензурной лексикой, рассматриваться не будут.
Жюри, состоящее из членов Ассоциации «АВІРСУ», выберет лучшие работы, которые войдут в благотворительный календарь Ассоциации. На страницах победителей будет размещена работа (принт), название агентства, автор, координаты. Календарь адресован компаниям в корпоративном сегменте, которые регулярно используют эффективные маркетинговые коммуникации. Одновременно он послужит и «стеной горячих контактов», т.к. в нем будут собраны контакты самых надежных компаний, поставляющих рекламно-сувенирную продукцию и креативных рекламных агентств.
Календарь станет подарком партнерам, друзьям Ассоциации, а также клиентам членов Ассоциации. Будет реализовываться на специализированных выставках и бизнес-мероприятиях в обмен на благотворительные взносы. Собранные средства пойдут на восстановление культурных объектов Украины. Подробности о сборах средств и их передаче будут освещены на сайте Ассоциации и официальной странице в Фейсбуке.
«Календарь-мотиватор – это одновременно и полезный атрибут в офисе, и объект, поднимающий настроение (и может даже вызывающий вдохновение или инициирующий «волшебный пендель»), и рабочий инструмент, т.к. полезные и надежные контакты будут всегда под рукой. В идеале хотелось бы, чтобы общими усилиями рекламного сообщества благотворительный календарь-мотиватор стал определенным знаком, и не просто красовался на стенах офисов, а напоминал бы о том, что где и кем бы мы ни были, мы должны, прежде всего, оставаться людьми», - говорит Наталия Волошина, исполнительный директор Ассоциации «АВІРСУ».
Работы принимаются до 15 сентября.
Детальнее о Конкурсе:
http://www.avirsu.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=202&Itemid=35&lang=ru
Дополнительная информация:
Ассоциация Производителей и Импортеров Рекламных Сувениров Украины
www.avirsu.com.ua
publisher@b2bshow.com.ua
Тел. (044) 493-33-95
Конкурс Effect PROMO вводит новую номинацию «Дизайн-мотиватор»
28.08.2014
Ежегодный конкурс эффективных маркетинговых коммуникаций с помощью сувениров – Effect PROMO Professional – объявляет новую номинацию для дизайнеров. Принимать участие могут рекламные агентства и независимые дизайнеры. Организатор – Ассоциация Производителей и Импортеров Рекламных Сувениров Украины.