Главная задача конкурса — выбрать и отметить лучшие креативные решения в out-of-home-рекламе.
Проверенные временем критерии выбора, предложенные отраслевым журналом Outdoor Media, позволяют безошибочно назвать лучшего.
Работы победители зададут тренды out-of-home – креатива.
1 июля 2016 года стартовал прием работ Outdoor Media Awards.
В этом году победители номинаций определятся в два этапа:
Первый этап – жюри отбирают работы в шорт-лист для последующего голосования по 9 номинациям: «Outdoor года», «Digital-outdoor года», «In-store года», «Digital-indoor года», «Транзитная реклама: внутреннее оформление», «Транзитная реклама: внешнее оформление», «Лучший социальный проект», «Лучший ambient-проект», «Рекламодатель года».
Второй этап – само голосование, где из шорт-листа ведущими специалистами креативных и медийных агентств, а также представителями прессы (номинация «Выбор СМИ»), выбираются лучшие работы.
Условия участия:
- Работы принимаются до 1 ноября 2016 г.
- 20 ноября 2016 г. Объявление шорт-листов
- 2 декабря 2016 г. Церемония награждения победителей
К участию в конкурсе принимаются работы, реализованные в период с 01.12.2016.
Жюри во главе с президентом ADCR – Алексеевым Александром определят лучшие работы в 10 номинациях.
Подробности на сайте конкурса - http://outdoorawards.ru/.
Организаторы Outdoor Media - профессиональное отраслевое издание, посвященное индустрии ooh - рекламы.
По любым организационным вопросам, в том числе для участия в конкурсе и партнёрству можно обращаться по телефону +7 (495) 647-48-41 или e-mail konkurs@outdoor.ru.
Контактное лицо: Пашко Анастасия.
anastasia.pashko@outdoor.ru