«Первоклассный сервис – Северной Столице» берет своё начало в 2009 г., когда он проходил в рамках конкурса «Сделано в Санкт-Петербурге» и был его первым этапом.
В 2019 году конкурс «Первоклассный сервис – Северной Столице» стал самостоятельным событием, которое проводится при участии Центра Развития и Поддержки Предпринимательства.
Оценка участников состоит из исследований:
• «Тайный покупатель»;
• «Индекс NPS» (лояльность Клиентов);
• «Внутренняя и внешняя клиентоориентированность компании».
Все Участники, по результатам конкурсных процедур, получат аналитический отчёт экспертов в области клиентского сервиса. Использование рекомендаций позволит повысить клиентоориентированность компании, как следствие - увеличить объем продаж, улучшить репутацию в глазах Клиентов, оптимизировать работу сотрудников персонала и увидеть резервы развития.
В рамках Конкурса для сотрудников компаний-участников проводятся вебинары, мастер-классы и круглый стол, где можно узнать массу сервисных нюансов и фишек, задать интересующие вопросы и обменяться опытом с коллегами из других компаний.
Регистрация на Конкурс началась 15 января и продолжится до 30 апреля. Принять участие может любая компания, у которой есть Клиенты. Организатор конкурса – «Бюро Технологий Сервиса» - учитывает потребности каждого из участников и помогает разобраться в любых вопросах, касающихся клиентского сервиса.
Примите участие в Конкурсе - получите звание «Компания с самым высоким уровнем клиентского сервиса» в своей сфере деятельности!
Подробнее о мероприятии на официальном сайте: http://kon.bts-piter.ru/
Конкурс "Первоклассный сервис-Северной столице"
30.03.2019
Продолжается регистрация на конкурс «Первоклассный сервис – Северной Столице». Это первое и единственное в своём роде мероприятие, которое определяет компании с самым высоким уровнем клиентского сервиса.