- Ага, мы агрессоры и поработители.
Мы пожираем слабых и беззащитных.– поглаживая огромного ручного удава, хвастался президент Red Communication Group Юний Давыдов:
- 18 лет RCG точил клыки и копил злобу, по-тихому захватывая регионы, создавая филиалы на востоке и западе России. Все это время мыготовили плацдарм для масштабной агрессии, и год назад поняли – настала пора захватывать мир!
Вероломно, без объявления войны мы напали на США, открыв офис в Майями – в самом сердце вражеского креатива. Но этокак наркотик: чем больше пожираешь, тем больше хочешь! Короче, в 2015 году RCG превратился в гигантскогомонстра, который поглощает все самое ценное, что видит вокруг. Тем более, что рынок-то в кризисе – самое время нападать на тех, кто слаб и беспомощен.
Например, полгода назад наш циничный взгляд пал на агентство «СВЕЧЕНИЕ» - страшно талантливая команда, которая занимается Ambient Media.
Единственные в России, кстати. Но главное – эти наивные романтики оказались совершенно беззащитными…Ой, извините, мне пора покормить рыбок!
Президент RCG достал из картонной коробки с надписью «Корм для рыбок» белого и пушистого щенка пекинеса, небрежно швырнул его в аквариум с пираньями и продолжил:- Ну так вот… RCG подло напал на это самое «Свечение» и поглотил его. Сожрали с потрохами.
Отныне они принадлежат нам! Кстати, осенью 2015 года мы собираемся так же бесчеловечно напасть на…
Тут зазвонил телефон. «Тиран слушает!» - рявкнул Юний Давыдов. Потом он помрачнел и снял со стены зазубренный, темный от крови самурайский меч.
- Придется прервать интервью, у меня переговоры с важным клиентом, нужно спуститься в пыточную. – президент RCG вышел, на ходу надевая фартук и резиновые перчатки.
- Вы не обращайте внимания на старика: - вежливо сообщил директор «Свечения» Олег Питецкий, когда дверь за Давыдовым закрылась:
- Он у нас со странностями, но мы привыкли и стараемся его не обижать. Но вы то понимаете: все, что он вам наговорил, не правда. На самом деле «Свечение» влилось вгруппу компаний RCG не потому, что они нас поработили. Все было добровольно. Просто моя команда,и правда, умеет делать кое-что, чего не только RCG – никто в Россиине может. Мы создаем уникальные арт-объекты в городской среде.
Этакое сочетание архитектуры, современного искусства и технологий. Иными словами, мы делаем Ambient проекты, а это именно то, чего сейчас требуютот агентств самые крупные бренды. И хоть в RCG работает более 200 сотрудников, таких специалистов у них и в помине не было. Даже в американском офисе! А у «Свечения» не было крупных клиентов. Вот мы и решили: «у нас товар, у вас купец», так почемубы не пожениться? Три месяца назад женились. И благодаря «Свечению» RCG уже записал в свое портфолио 2красивых ambient-кейса для Яндекс и Парка Горького. А на очереди еще 5 проектов для крупнейших брендов – масштабные и реально крутые…
Олег Питецкий оглянулся на закрытую дверь и, понизив голос, добавил: - Если так пойдет, то через несколько лет «Свечение» по оборотам догонит RCG. Ну а потом уже мы их…. хм… Да, мы их поглотим. Только Юнию про это пока не говорите.
Белый и пушистый щенок пекинеса в аквариуме скучал, дожевав последнюю пиранью.
Состав RED COMMUNICATION GROUP:
- R&I – агентство «полного цикла» со штаб-квартирой в Москве и филиалами в регионах РФ.
- R&I USA – североамериканский офис маркетинговых коммуникаций
- RED PEOPLE – BTL-агентство.
- ROOM 485 – креативная студия.
- СВЕЧЕНИЕ – ambient агентство.