Триггерные креативы вызывают определённые реакции пользователей:
— Рациональные: основаны на логике (например, «Наш телевизор прослужит 25 лет»).
— Эмоциональные: воздействуют на чувства (например, «Покупайте наш телевизор и забудьте об унылых серых буднях»).
Используйте доводы разного толка, чтобы побудить пользователя к конверсионному действию:
— Ограничение во времени: окончание акции, приближение события.
— Ограничение по количеству: ограниченный запас товаров, скидки для первых клиентов.
— Эмоциональные триггеры: призывы действовать, вдохновляться и т.д.
— Лид-магниты: подарки, бесплатные версии товара.
Важно избегать избыточной концептуализации и тестировать различные идеи, чтобы определить наиболее успешные. Что сработало в вашей кампании?
Креативы-триггеры в рекламе и маркетинге
31.03.2025
Триггерные креативы вызывают определённые реакции пользователей. Рассмотрим основные типы и категории таких креативов.
