Креативы-триггеры в рекламе и маркетинге


Триггерные креативы вызывают определённые реакции пользователей. Рассмотрим основные типы и категории таких креативов.

Креативы-триггеры в рекламе и маркетинге
Триггерные креативы вызывают определённые реакции пользователей:

— Рациональные: основаны на логике (например, «Наш телевизор прослужит 25 лет»).

— Эмоциональные: воздействуют на чувства (например, «Покупайте наш телевизор и забудьте об унылых серых буднях»).

Используйте доводы разного толка, чтобы побудить пользователя к конверсионному действию:

— Ограничение во времени: окончание акции, приближение события.
— Ограничение по количеству: ограниченный запас товаров, скидки для первых клиентов.
— Эмоциональные триггеры: призывы действовать, вдохновляться и т.д.
— Лид-магниты: подарки, бесплатные версии товара.

Важно избегать избыточной концептуализации и тестировать различные идеи, чтобы определить наиболее успешные. Что сработало в вашей кампании?


321
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :