Креаторы Arena Magic Box настроились на Седальгин® “Блюз”


Фармацевтическая компания Actavis и команда Arena Magic Box создали музыкальное произведение для продвижения препарата от боли «Седальгин® Плюс».

Креаторы Arena Magic Box настроились на Седальгин® “Блюз”

Вдохновившись успехом музыкального ролика, разработанного для бренда «Дезал», фармацевтическая компания Actavis и команда агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena Magic Box создали новое музыкальное произведение для продвижения препарата от боли «Седальгин® Плюс».

В этом случае название определило музыкальное направление - ритм-энд-блюз. Получился - Седальгин® «Блюз». 

"Седальгин® Плюс" - обезболивающий препарат комбинированного состава. В него, помимо анальгетика, входит тиамин (витамин В1), необходимый для нормальной работы нервной системы. 

Команда агентства уже разрабатывала креатив для бренда "Седальгин® Плюс" в 2014 году, который, по отклику клиента, помог значительно увеличить знание препарата и его продажи. В этот раз целью рекламной кампании стало дальнейшее увеличение аналогичных показателей по бренду. 

"Мы уверены, что песня, если она сделана талантливо, может выделять ролик в рекламном блоке, - комментирует Александр НЕРУШ, креативный директор Arena Magic Box. - Кроме того, на фоне быстрых многоплановых монтажей наш изобразительный минимализм будет действовать успокаивающе: герой с гитарой находится один на один со зрителем, только он, его история и конечно, теплое неоновое д?мо, иллюстрирующее рассказ". 

Для продвижения разработаны две версии ролика - по 20 и 10 секунд. Отдельного упоминания заслуживает 10-ти секундная версия. Ведь в ней всего 10 слов (а вставить-то можно все 20!). Это позволило исполнителю немного поимпровизировать с вокалом, вспомнить лучшие образцы из классики блюза и рока, такие как Led Zeppelin и Deep Purplе, и, возможно, чуткое ухо меломана услышит их отголоски в этой короткой версии. 

Рекламная кампания препарата стартовала на телевидении 15 февраля 2016 г. География размещения - Россия и страны СНГ. Креативные ролики планируется использовать в ротации весь 2016 год. 

КОМАНДА ПРОЕКТА: 

Actavis 

  • Директор бизнес подразделения - Юрий Аржинт 
  • Бренд менеджер - Петр Зиновьев 
  • Бренд менеджер - Александра Красникова
  • Медиа-менеджер –  Елена Нежеметдинова

Arena Magic Box 

  • Креативный директор - Александр Неруш 
  • Арт-директор - Станислав Ушаков 
  • Копирайтер - Сергей Некрасов 
  • Директор по работе с клиентами - Юлия Долгачева 
  • Старший менеджер по работе с клиентами - Вероника Давыдова 
  • Продюсер - Илья Леонтьев 

Production - Студия AC 

  • Режиссер - Виталий Шепелев 
  • Оператор - Иван Лебедев 
  • Продюсер - Александра Ясвен 



942
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :