Об обновлении бренда Havas Media в связи с новой стратегией развития глобальная коммуникационная группа Havas объявила в начале 2013 г. Новый бренд отражает более сплоченную и интегрированную структуру, в основу которой легли digital-технологии и контент-маркетинг.
Обновленную глобальную структуру возглавил Исполнительный комитет под управлением Главного исполнительного директора Havas Media Group Альфонсо Родеса Вила (Alfonso Rodes Vila).
Г-н Родес Вила так прокомментировал новые структурные изменения: «Рост количества digital-медиа означает, что никто впредь не может позволить себе использование изолированного подхода к коммуникациям. Новая медиамодель поставит наш опыт в сфере digital-технологий в основу нашей организации, обеспечивая новый уровень мобильного взаимодействия между командами и дисциплинами.
Это простое, но в то же время прогрессивное движение, позволяет нам эффективно использовать digital- трансформацию, которая затрагивает все виды медиа. Посредством организации работы наших команд, изменения способов отчетности и инвестирования в развитие мобильности digital-технологий во всей компании, мы оказываемся в уникальной позиции в рамках нашей индустрии. Наши масштабы позволяют нам предоставлять клиентам решения, отвечающие потребительскому спросу на более эффективные коммуникации».
На российском рынке ребрендинг, прежде всего, касается агентства MPG Russia. В части интеграции он усилит также агентства Havas Sports & Entertainment и Havas Digital, которые в рамках глобальной стратегии будут еще плотнее работать над осуществлением совместных проектов и развитием бизнеса Havas Media Group в России.
Президент Havas Russia & CIS Дмитрий Константинов отметил: «Глобальные процессы ребрендинга Havas в мире весьма позитивным образом отразятся и на развитии бренда Havas в России, усиливая значимость и узнаваемость агентств группы Havas среди существующих и потенциальных клиентов.
Это также позволит еще больше продвигать интеграционные процессы внутри группы: наиболее оптимально структурировать подразделения, усилить их взаимодействие, совместное использование новых digital-технологий и моделей».
Генеральный директор Havas Media Борис Карасев подчеркнул: «В рамках ребрендинга MPG, на основе большей локальной и международной интеграции агентств, будет проведен ряд мероприятий по дальнейшему улучшению качества услуг как в предлагаемых и реализуемых проектах, так и на уровне ежедневного сервиса».
Крупнейшее российское медийное агентство MPG переименовано в Havas Media
05.03.2013
В рамках глобальной реструктуризации брендов, входящих в Havas Media Group (в России представлена агентствами MPG, Arena Magic Box, Havas Sports & Entertainment и Havas Digital), медийное агентство MPG Russia (номер один* в России по объему медиазакупок по версии газеты «Коммерсантъ», №110 (4895) от 20.06.2012) с марта 2013 г. переименовано в Havas Media Russia.