Кто сказал, что жвачка должна быть белой? Dirol и Saatchi & Saatchi Russia представляют первую черную жвачку



Dirol, Saatchi & Saatchi Russia и медийное агентство Carat запустили рекламную кампанию в поддержку новинки бренда – первой черной жевательной резинки. Интегрированная кампания включает в себя ТВ-ролик и digital-поддержку, а также хэштег-челлендж #Dirolдерзкийстайл на платформе для коротких видеороликов TikTok. Специально для кампании группа ЛАУД записала трек с дерзким переходом. А за месяц челленджа тренд вышел в топ, собрав более 30 000 роликов с официальным брендированным эффектом Dirol. Количество просмотров роликов с эффектом превысило 20 млн.

Dirol не любит стереотипы и поэтому решил разбить один из самых банальных — жевательная резинка чаще всего белая. Бренд запустил на рынок черные «подушечки» и, соответственно, новую коммуникацию. В рекламном ролике показано, как черный цвет преображает и делает круче все обыденные предметы. А в челлендже TikTok — как круто меняет характер и настроение черная брендированная маска.

Задача челленджа — выложить свою версию перевоплощения, используя брендированную маску и показать, как черный Dirol делает все круче и ярче. Челлендж быстро вышел в топ, ведь в него вливались все: от чихуахуа и котиков, шутников всех мастей до юных модников и топовых креаторов. Участники с самыми оригинальными видео выиграют дуэт с топовыми креаторами TikTok (4-5 млн подписчиков у каждого): Даней Милохиным, основателем одного из первых в стране тик-ток-хаусов, Дианой Астер и Артуром Бабичем. Кстати, специально созданным для флешмоба эффектом стала первая в российском TikTok маска с эффектом тату, которая распознает лицо при поворотах головы.

«Жить яркой динамичной жизнью, сохранять свежий взгляд на уже, казалось бы, привычные вещи и рутину, находить в жизни время для фана, приключений и удовольствий – в этом потребителей поддерживает Dirol, постоянный источник свежести! Мы всегда стараемся удивить наших потребителей, и черная жевательная резинка, которая дарит яркий вкус и прекрасное настроение, хороший тому пример. Мы очень рады, что наша супер-новинка и челлендж стали такими популярными среди наших потребителей. Это вдохновляет нас на новые крутые идеи и дерзкие новинки!» — прокомментировала Диана Мамулян, бренд менеджер Dirol.

Валентина Гарунова, копирайтер Saatchi & Saatchi Russia: «Чтобы сделать нашу кампанию яркой и буквально созвучной интересам аудитории, мы проанализировали музыкальные тренды и поняли, что помочь с этим нам может яркая мелодия с дерзким переходом. Такая, чтобы заедала в голову, давала заряд и могла восприниматься с юмором. Для того, чтобы создать такой трек, мы выбрали молодую группу ЛАУД, и ребята отлично справились с задачей. В начале трека лифто-музыка включает пользователя в транс скуки, а потом начинается бодрый движ».

«Работать стандартными методами с GenZ невозможно - аудитория просто не воспринимает стандартную рекламу. Челлендж в TikTok с использованием брендированного эффекта и специально записанного трека - проверенный формат, который позволяет нативно интегрировать новинку в контент, создаваемый самой аудиторией и поэтому не воспринимаемый как рекламный. Правильный выбор блогеров позволил дополнительно расширить охват, а интеграция в платформу digital призов сделала челлендж мега популярным. И если цифра 200 миллионов не является рекордной, то 25 000 видео с использованием брендированной маски Dirol превосходит многие схожие челленджи и может считаться бэнчмарком для успешного анонсирования нового продукта в TikTok» - рассказал Александр Мишутин, директор по работе с клиентами Carat.

ТикТок Видео доступны по ссылкам:
https://youtu.be/fbQusxxPq5E
https://youtu.be/7jkXcukj5iQ
https://youtu.be/RXxoyru4WkM
https://youtu.be/ekrLJnz7Vus
https://youtu.be/nxf30sqoJEc
https://youtu.be/Epnrt-00KpE
https://youtu.be/_Xs970V2lRM
https://youtu.be/jQzyPcbRSIY

Состав творческой группы:

Mondelez Rus

Мария Комбарова — Маркетинг менеджер категории Gum&Candy
Диана Мамулян — Бренд-менеджер Dirol
Виолетта Агжитова — Младший бренд-менеджер Dirol

Saatchi&Saatchi
Russia Юрий Полонский — исполнительный креативный директор
Валентина Гарунова — копирайтер
Евгения Макарова – арт директор
Наталья Сысоева — директор отдела по работе с клиентами
Ольга Цветкова — старший менеджер по работе с клиентами
Оксана Северин — руководитель группы ТВ производства

Warner Music Russia
Группа ЛАУД – артисты
Никита Савенков – менеджер артиста
Артур Гадиуллин — менеджер по работе с брендами


1268
Дарья
Дарья
+16.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :