Куда идет отельный маркетинг, и кто за этим стоит


10 июня 2015 года в Москве состоится первая национальная конференция по интернет-маркетингу для отельеров. В мероприятии примут участие только профессионалы гостиничного бизнеса, которые поделятся секретами своего успеха и расскажут, как сделать отель прибыльным, а ваш бизнес – успешным.  Никакой рекламы. Только работающие кейсы, личный опыт и практические советы.

Конференцию, в которой планируют принять участие более 300 человек, поддержали ведущие профильные и деловые средства массовой информации.

Многие из них стали информационными партнерами мероприятия: DigitalWill TV, HoReGa magazine, «Планета Отелей», «Современный отель», «Гостиничное дело», «Бизнес журнал», TRN-NEWS.RU, «Практика торговли», «РесторановедЪ», «Академия гостеприимства», MICE Professional, «Лучшие отели России», журнал гостиничного бизнеса «Отель», «Линия вкуса», портал гостиничного бизнеса Hotelline, Минская гостиничная ассоциация, Национальная ассоциация отелей и ресторанов «Академия гостеприимства», Альянс отельеров России, Moscow Hotels Talks, “New Hotel”, Торгово-промышленная палата Крыма, Школа гостеприимства «Hospitality School MD», «Время отдыхать в Крыму», Ассоциация малых отелей Крыма, портал организаторов деловых мероприятий www.findhall.ru, социальная сеть для профессионалов индустрии встреч “Event Live”, “ProHotelia”, портал про гостиничный бизнес ProHotel, Buying.Business.Travel.Russia.

Также известные компании России стали спонсорами и партнерами конференции: поставщик кофе в России компания Paulig, вода “Сила Байкала”, студия флористики и дизайна мероприятий Юлии Максимовой.  

В Интернете будет вестись прямая трансляция конференции.

Подробности – на сайте www.hotelconf.ru. При покупке билета до 15 мая действует скидка в размере 10%.


467
Ирина
+0.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :