Согласно условиям акции, каждый владелец карты «Автопозитив» может выиграть один из сорока iPhone и множество других призов, при покупке 3-х бутылок Пепси 1,25 л или 3-х банок Адреналин Раш 0,5 л.
Автозаправочные станции ПТК являются идеальной площадкой для проведения подобных глобальных промо-акций с брендовыми призами, благодаря широким рекламным возможностям ПТК в целом.
Для массового информирования автомобилистов, помимо оформления внутреннего пространства и промо на АЗС ПТК, задействованы автобусы ПТК, используются интернет-ресурсы, печатные издания и радиостанции.
Организатор акции — компания ООО "ПепсиКо Холдингс"
Купи Пепси на АЗС ПТК— выиграй один из сорока iPhone
30.12.2014
ПТК совместно с компанией PepsiCo - крупнейшим производителем напитков и продуктов питания в России и в мире, с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов, проводит новогоднюю масштабную промо-акцию на АЗС ПТК.