На конференции будут присутствовать представители из 12 регионов России. Зарегистрировано 140 участников из 76 компаний.
1.Тенденции развития транзитной рекламы в регионах России (Андрей Кузин, «Нью-Тон»)
2.Транзитная реклама в Венгрии (Pаszti Nikoletta, ProMix Media)
3.Транзитная Реклама в Москве: прошлое, настоящее и будущее (Данил Першин, «Бульварное кольцо»)
4.Прогноз и сценарии: что ждет рынок наружной рекламы после проведения торгов? (Федор Лях, Optimum Media OMD Group)
5.Транспорт Подмосковья: уникальный медиа ресурс? (Овик Саркисян, «Нью-Тон»)
6.Нестандартные подходы к размещению рекламы на транспорте (Илья Молотков, «Аэроэкспресс»)
7.Современные такси: рекламные возможности в салоне и на бортах (Алексей Кузнецов, «Медиакэб»)
8.Есть ли жизнь в ООН после торгов (Дмитрий Куркович, Aйz Media)
9.Indoor 2.0 (Вячеслав Долгин, VivaKi)
10.Дополненная реальность — новая коммуникативная среда (Ирина Полтавец, «Ин аут медиа сервис»)
11.Кейс от компании МТС (Алексей Быков, МТС)
12.Кейс от сети аптек А5 (Александра Деливрон, «Аптеки А5»)
Программа конференции:
Среда, 11 сентября
11:55 Прилет авиакомпанией «Аэрофлот»**
12:00-14:30 Трансфер в отель. Размещение в отеле 5*
14:30 Кофе-брейк
15:00-18:00 Круглый стол для региональных партнеров
18:00 Ужин в ресторане «Колумб»
Четверг, 12 сентября
11:55 Прилет авиакомпанией «Аэрофлот»
13:00-15:00 Трансфер в отель. Размещение в отеле 5*
15:30-17:00 Обед
17:00-21:30 Интерактивная программа в Старом городе Буда
Пятница, 13 сентября
08:00-10:00 Завтрак
10:30-13:00 Конференция. Часть I
13:00-14:00 Обед
14:00-18:00 Конференция. Часть II
20:00-01:00 Гала-ужин на корабле с национальной программой
Суббота, 14 сентября
08:00-10:00 Завтрак
10:00-13:00 Экскурсия в Сентендре
14:00-15:00 Обед
16:00-17:00 Экскурсия в Вышеград
17:00-21:00 Посещение термальных источников Сечени
Воскресенье, 15 сентября
08:00-10:00 Завтрак
10:00 Трансфер в аэропорт
12:05 Вылет в Москву**
18:00 Трансфер в аэропорт
20:05 Вылет в Москву**
*организаторы имеют право вносить изменения в программу
**Перелет Москва-Будапешт- Москва оплачивается самостоятельно участниками конференции
В этом году генеральным партнером конференции стало агентство «Бульварное кольцо». Официальными партнерами являются рекламно-производственные компании «Максимус» и Futuris, а также компании «Аэроэкспресс», «Медиакэб», «Ин аут медиа сервис» и Maer Group.
Генеральным онлайн-партнерам конференции является Sostav.ru, а официальным медиа-партнером — Adindex.ru. Информационные партнеры конференции: Outdoor media, «Наружка» и In+out. B2B партнер — конференция «Би-НОМ», образовательный партнер — Институт мировой экономики и бизнеса РУДН.
Рекламное агентство «Нью-Тон» — образовано в 1994 году. На сегодняшний день это одно из лидирующих агентств по размещению наружной, транзитной и indoor рекламы в Москве и более чем 200 городах России. Агентство также представлено в Новосибирске, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
Курс на Будапешт
06.09.2013
С 11 по 15 сентября в Будапеште будет проходить XIV Общероссийская конференция «Транзитная реклама», организатором которой является рекламное агентство «Нью-Тон».