Для сети ресторанов «Мадьяр» мы сделали два мобильных приложения — одно для клиентов сети ресторанов, второе для сотрудников. Оба приложения, Madyar Collection и MC HR, представляют собой единую экосистему с возможностью импорта меню из Madyar Collection в MC HR.
Приложение Madyar Collection http://spider.ru/portfolio/item/688/ используется для заказа блюд из сети ресторанов «Мадьяр», приложение MC HR http://spider.ru/portfolio/item/689/ предназначено для оценки компетенции сотрудников и аудита ресторанов.
Приложение Madyar Collection предоставляет клиентам удобный функционал для заказа и оплаты блюд из сети ресторанов «Мадьяр». Не выходя из дома, можно заказать доставку любимого блюда и оплатить заказ онлайн банковской картой. Есть возможность приобрести дисконтные карты и сертификаты на оплату в сети ресторанов.
Мобильное приложение позволяет оперативно отслеживать статус заказа, от процесса приготовления блюда до доставки домой клиенту. Функция "Любимый заказ" еще больше упростит заказ любимых блюд.
Приложение содержит полную информацию о каждом ресторане сети: описание и фотографии интерьера, часы работы, актуальное меню для заказа доставки, карта адресов и схема проезда к ресторану. Показывается удалённость ресторанов от вашего местоположения.
В приложении можно узнать все последние новости и события в ресторанах сети. Оповещения о скидках и акциях приходят с помощью push уведомлений.
Администратору приложение дает возможность:
- публиковать новости и акции для одного или нескольких ресторанов,
- добавлять как один, так и несколько ресторанов, объединяя их в группу,
- создавать многоуровневое меню блюд,
- создавать дисконтные карты и сертификаты на оплату блюд,
- рассылать уведомления и настраивать повторные уведомления о новостях, скидках, акциях.
Функционал построения отчетов позволяет более эффективно вести ресторанный бизнес. Интуитивно-понятный интерфейс системы администрирования, построенной на основе фреймворка django, не даст запутаться в управлении приложением даже новичку.
Приложение MC HR http://spider.ru/portfolio/item/689/ позволяет администратору:
- вносить в систему администрирования сотрудников - как вручную, так и с помощью импорта из БД 1С,
- назначать сотрудникам различные роли в соответствии с должностью (например, повар, шеф-повар, официант, старший официант),
- добавлять в систему администрирования рестораны и кафе,
- создавать задания на прохождения тестов и назначать их сотрудникам,
- создавать задания по аудиту ресторанов и назначать их конкретному аудитору,
- добавлять статьи в базу знаний сотрудников, предоставлять разный уровень доступа к базе знаний,
- получать детальную статистику по заведениям, сотрудникам и строить отчеты.
Пользователю приложение позволяет:
- проходить тесты, назначенные администратором,
- проводить детальный аудит ресторанов - качество обслуживания, обстановка и т. д.,
- изучать базу знаний по блюдам и обслуживанию,
- участвовать в рейтинге лидеров и аутсайдеров, который вызывает у сотрудников дух соперничества и побуждает улучшать с каждым разом свои результаты,
- сотрудники не пропустят ни одного теста или задания на аудит, так как уведомления о новых тестах или заданиях отправляются в виде push сообщений.
Мобильное приложение представляет собой закрытую систему - никто кроме сотрудников компании не сможет попасть во внутренний интерфейс приложения.
http://www.spider.ru
Кушать подано! Приложения для сети ресторанов
28.06.2017
Приложение для клиентов и инструмент оценки сотрудников ресторана.