Это квас двойного брожения,натуральный и полезный.
Одним словом, «Очаковский» –правильный квас. Как опровергнуть стереотипное восприятие кваса как архаичного напитка и привлечь внимание молодежи к категории в целом?
Главная идея ролика:говорим «квас» - подразумеваем «Очаковский». Мысль о лидерстве мы решили «упаковать» в формат легкой летней романтической истории, которая разворачивается вокруг игры слов «Как вас зовут?» и «Как квас зовут?».
А чтобы продемонстрировать, что квас может органично вписываться в жизнь современного города, мы добавили хэштэг и разместили огромную конструкцию #КВАС на городской площади.
Ролик транслируется на территории всей России, задействованы федеральные ТВ каналы, а также Интернет.
В тендере на разработку рекламы принимали участие более 5 агентств. Креативность агентства, понимание наших задач стали главными критериями при выборе победителя.
В итоге победило агентство BramaBranding из Беларуси.
Как квас зовут? 40'
Как квас зовут? 20'
За кадром "Как квас зовут?"