LADA, Алексей Герман-младший и MORE рассказали о пути России


LADA показала новый короткометражный ролик о России и философии нового поколения ее жителей.

LADA, Алексей Герман-младший и MORE рассказали о пути России

Авторами работы стали креативное агентство MORE и Алексей Герман-младший, известный российский режиссер и сценарист, призер международных кинофестивалей.

Новый видеоролик – это не классическая реклама автомобиля, а, скорее, коротко-метражное кино о современной России.

Это история о людях, об их жизни, их мыслях, мечтах и амбициях и о философии нового поколения россиян, которые видят несовершенства окружающей действительности и которые готовы менять их, чтобы сделать жизнь вокруг лучше.

В ролике впервые используется новый слоган LADA: «Есть только один путь. Свой». 

«С одной стороны, мы попытались подойти к этой истории очень по-человечески, с другой – найти какое-то изобразительное решение, которое бы не повторяло под-ходов, которые мы видели ранее. Важно было передать историю про духовно чис-тых людей и любовь к своей стране со всеми ее сложностями и разностями. Часто все хорошее гибнет в процессе производства, у нас же получилось найти баланс, когда мы все друг друга слышали, не было совершенно никакого неудобства», – комментирует режиссер Алексей Герман-младший.

«Мы создали ролик не просто про LADA, это история России и каждого, кто живет здесь, ведь у всех нас есть свой сложный и уникальный путь. Но это история не про принятие судьбы и смирение. Мы хотим вдохновить людей менять то, что им не нравится и беречь то, что они любят. Мы не выдумали идею, а просто посмотрели на новое поколение молодых людей, которые верят в перемены и свою страну», – комментирует Мария Борзилова, креативный директор MORE.

Для съемок были приглашены талантливые актеры ведущих российских театров, которым удалось передать житейские, но очень трогательные эмоции.

Одним из условий работы Алексея Германа-младшегобыла организация съемок без павиль-онов или декораций. Поэтому сцены ролика снимали в Санкт-Петербурге, Карелии и Сочи. Так, например, сюжет с «Черным квадратом» снимался в Русском музее в Санкт-Петербурге — там, где действительно находится эта картина. 

Проникновенным голосом нового поколения стал голос актера театра и кино Артура Смольянинова.Оператором ролика выступил молодой и талантливый Арсений Хачатурян, до этого снимавший документальные фильмы о России. 

«Перед нами была поставлена уникальная задача – создать в рекламном поле аб-солютно нерекламное по своему содержанию событие. Не просто проинформиро-вать определенную часть нашей аудитории об очередном обновлении продукта. А создать поворотный пункт в развитии бренда, который коснется буквально всех, встроится в основы нашего мировоззрения и станет эмоционально значимым для всей нации.  Нашей целью было выйти за рамки привычного. Работать на качест-венно новом уровне искренности и образности. Говорить о другом и по-другому. Поэтому мы создали ролик, стоящий поперек всего рекламного контекста. Мы хо-тим быть услышанными и понятыми иначе, чем вся стандартная реклама. Смысл именно в этом», – Ярослав Орлов, креативный директор MORE.

«Первый ролик для нового поколения автомобилей LADA можно назвать, скорее, идеологическим, чем продуктовым. Мы рассказываем людям живую историю о но-вом образе мыслей и хотим обратить внимание людей на то, как сегодня меняется и развивается Россия. И LADA вместе с ней», — Александр Бредихин, начальник управления по маркетингу «АВТОВАЗ».

Необычно длинный для рекламы формат 1 минута 10 секунд предполагает, что ролик можно будет посмотреть в интернете и в кинотеатрах по всей стране.

Новый ролик «Свой Путь»:

О том, что осталось за кадром можно узнать, просмотрев «Фильм о фильме»:





981
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :