В первую очередь, самым простым механизмом является использование профессиональных праздников. Изучая заранее все будущие инфоповоды, становится легче настраивать будущую коммуникацию. Появляется много возможностей для креатива – создание акций, розыгрышей, обсуждений.
Подпишитесь на новостные паблики. Инфоповоды появляются каждый день, необходимо ловить действительно интересные. С их помощью можно создавать механизмы ведения коммуникации. Любое событие можно обыграть насущными проблемами вашего предприятия или бренда, создавая большое количество тем и делая их интересными.
Разнообразьте контент. Изучая материалы конкурентов, можно выделить неимоверное количество механик и креативов, которые легко адаптировать под ваше направление. Введите постоянные рубрики. Это поможет не только заранее подготовить материал, но и упростит систему для ваших читателей.
Если вы ведете не одну соцсеть, то вам необходимо адаптировать форматы под каждую из них. Большинство статей можно писать по шаблону, используя сотни подводок и механизмов, но это требует адаптации. Не каждый текст подходит для публикация на нескольких платформах, и это связано не только с правилами соцсети, но и с форматом контента.
Оптимизация процесса создания контент-плана — ключевой шаг к успешному маркетингу в цифровой эпохе. Следуя вышеописанным шагам, вы сможете создавать качественный контент, который привлекает внимание и поддерживает ваши цели. Не забывайте быть гибкими и открытыми к изменениям, чтобы эффективно реагировать на динамичные требования рынка.
Лайфхаки для создания контент-плана
09.12.2023
В современном цифровом мире создание увлекательного и ценного контента стало неотъемлемой частью маркетинговой стратегии. Оптимизация процесса создания контент-плана является ключевым моментом для успешного продвижения бренда и привлечения аудитории. Digital-агентство «Интериум» в этой статье поделится лайфхаками по составлению контент-плана.