Lamoda покажет чудеса интернет-шопинга


13 апреля на TV-экранах страны стартует новая рекламная кампания Lamoda.

Lamoda покажет чудеса интернет-шопинга

В телевизионном ролике крупнейший интернет-магазин модных товаров в России вновь обратился к теме покупок в Сети и в креативной форме продемонстрировал чудесные возможности своего сервиса.

По сюжету девушка заходит на сайт Lamoda.ru, чтобы выбрать наряд. Она просто листает каталог с помощью своего планшета и, словно, по волшебству, понравившееся платье оказывается на кресле.

Примеряя его, она кружится перед зеркалом и только-только нажимает на кнопку, чтобы заказать туфли, как они буквально «падают» прямо с экрана! Для завершения образа необходим эффектный аксессуар — не успев подумать об этом, она с удовольствием замечает в своих руках стильный клатч. 

Компания и рекламное агентство «Рефлекс», занимавшееся созданием ролика, сохранили легкий, игровой и непринужденный стиль видео.

При этом так же, как и в предыдущих рекламных роликах, был сделан акцент наосновных конкурентных преимуществах онлайн-ритейлера:возможности заказывать не только с помощью компьютера, но и мобильных устройств и планшетов, а также на быстрой бесплатной доставке, огромном ассортименте и возможности примерки перед покупкой.  

TV-кампания будет проходить с 13 апреля до 30 июня 2015 года на телеканалах ТНТ, СТС, СТС- Love и Муз-ТВ.

Состав творческой группы

Lamoda.ru

  • Kevin Waschescio, вице-презедент
  • Елена Фурсова, менеджер партнерских программ
  • Марина Тарнижевская, старший менеджер офлайн-проектов
  • Валерия Кириченко, стилист

 
Рекламное агентство REFLEX 

  • Роман Жирных,режиссер
  • Петр Ильин, исполнительный продюсер
  • Маруся Кармен, продюсер 
  • Александра Бравова, ассистент продюсера


3226
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :