В телевизионном ролике крупнейший интернет-магазин модных товаров в России вновь обратился к теме покупок в Сети и в креативной форме продемонстрировал чудесные возможности своего сервиса.
По сюжету девушка заходит на сайт Lamoda.ru, чтобы выбрать наряд. Она просто листает каталог с помощью своего планшета и, словно, по волшебству, понравившееся платье оказывается на кресле.
Примеряя его, она кружится перед зеркалом и только-только нажимает на кнопку, чтобы заказать туфли, как они буквально «падают» прямо с экрана! Для завершения образа необходим эффектный аксессуар — не успев подумать об этом, она с удовольствием замечает в своих руках стильный клатч.
Компания и рекламное агентство «Рефлекс», занимавшееся созданием ролика, сохранили легкий, игровой и непринужденный стиль видео.
При этом так же, как и в предыдущих рекламных роликах, был сделан акцент наосновных конкурентных преимуществах онлайн-ритейлера:возможности заказывать не только с помощью компьютера, но и мобильных устройств и планшетов, а также на быстрой бесплатной доставке, огромном ассортименте и возможности примерки перед покупкой.
TV-кампания будет проходить с 13 апреля до 30 июня 2015 года на телеканалах ТНТ, СТС, СТС- Love и Муз-ТВ.
Состав творческой группы
Lamoda.ru
- Kevin Waschescio, вице-презедент
- Елена Фурсова, менеджер партнерских программ
- Марина Тарнижевская, старший менеджер офлайн-проектов
- Валерия Кириченко, стилист
Рекламное агентство REFLEX
- Роман Жирных,режиссер
- Петр Ильин, исполнительный продюсер
- Маруся Кармен, продюсер
- Александра Бравова, ассистент продюсера