В рамках кампании на всех федеральных телеканалах вышел видеоролик, призванный вдохновить потребителей наслаждаться летом и показать, каким оно может быть вместе с любимыми картофельными чипсами. Кроме того, в Москве и других регионах России пройдут специальные акции в поддержку летней коммуникации бренда.
Лето — это яркое жаркое солнце, нежный морской песок, тонна положительных эмоций и, конечно, исполнение заветных мечтаний. Именно поэтому бренд Lay’s®задает тренд на яркое, вкусное лето и на позитивный желтый цвет — все это пробуждает вкус к жизни и вдохновляет прочувствовать все ее оттенки вместе с новыми летними чипсами «Мясо на гриле» и «Сыр с зеленью».
В поддержку кампании бренда на российских телеэкранах вышел видеоролик «Play». Незабываемый вкус картофельных чипсов Lay’s® и желание обладать заветной пачкой стали главной темой ролика. По сюжету молодые люди устраивают гонку, мечтая насладиться чипсами.«Play» — это спонтанная и веселая игра «в желтое»: когда один игрок касается желтого предмета, другие участники не имеют права брать его чипсы. Lay’s® дает героям рекламного видео возможность ощутить всю полноту вкуса лета и разделить его не только с друзьями, но даже со случайными прохожими.
«Все мы любим лето — время отдыха, новых впечатлений, приятных эмоций и ожидание чего-то яркого и незабываемого. Именно поэтому мы разработали в этом году новую коммуникационную платформу и рады представить вам интегрированную летнюю кампанию бренда — «Лето вкуснее с Lay’s®», — говорит Екатерина Симонова, директор по маркетингу Lay’s® в России. — Уверены, что нам всем будет, что вспомнить об этом лете — а Lay’s® поможет в этом».
В рамках масштабной летней кампании Lay’s® в Москве и других городах России пройдут различные маркетинговые активации. Любителей хрустящих золотистых чипсов ожидают интересные акции и приятные сюрпризы. Программа мероприятий будет обновляться в течение всего лета на сайте бренда.
Lay’s® приглашает всех сделать лето вкуснее
19.05.2015
Lay’s® — один из самых известных брендов на мировом рынке снеков — запускает летнюю интегрированную кампанию «Лето вкуснее с Lay’s®» с двумя новыми продуктами: летними вкусами «Мясо на гриле» и «Сыр с зеленью».