Lay’s – один из ведущих брендов на мировом рынке снеков – запускает беспрецедентную по масштабу интегрированную маркетинговую кампанию с участием футбольной суперзвезды Лионеля Месси. Она включает в себя телевизионную и наружную рекламу, активации в интернете и точках продаж в более чем 60 странах мира, в том числе России, кроме того, фотография Месси появится на миллионах пачек Lay’s по всему миру.
Глобальная кампания стартовала в марте 2014 года, в России ролик «Фото с Месси» с участием знаменитого футболиста появился на экранах телевизоров с 21 апреля.
Новая кампания призвана подчеркнуть восхитительный вкус чипсов и заряд позитива, который дарит марка Lay’s. Это сообщение объединит все маркетинговые активации Lay’s, а также будет присутствовать в дополнительном рекламном ролике двух флагманских брендов PepsiCo – Pepsi и Lay’s.
«Мы рады возможности представить первую в истории Lay’s глобальную интегрированную маркетинговую кампанию бренда, - говорит Кристина Кенз (Cristina Kenz), старший директор по маркетингу Lay’s Global, PepsiCo Global Snacks Group. – Мы разработали программу, которая будет доносить единое сообщение в тех странах, где проводится активация, используя в качестве платформы общую для всех страсть к футболу. Абсолютно для всех зрителей и участников этой игры футбол – это источник ярких и позитивных эмоций, поэтому сложно представить лучшее сочетание для рекламной кампании Lay’s, чем футбол, его игрок номер один Лионель Месси и чудесные виды Бразилии».
Рекламный ролик «Фото с Месси» снимался на протяжении 3-х дней в бразильском Рио-де-Жанейро и испанской Барселоне. Используя восхитительный вкус картофельных чипсов Lay’s в качестве главной темы, реклама показывает, что когда рядом открытая пачка Lay’s, не съесть любимые чипсы невозможно, даже, если ради этого придется их «стащить» у мировой звезды футбола.
Как только Месси оказывается на улицах Рио, он постоянно встречает своих фанатов, которые страстно желают получить его фотографию и автограф. В конце ролика футболист обнаруживает, что его пачка Lay’s практически пуста: за время «фотосессий» фанаты растащили все его чипсы. Вся эта история разворачивается под звуки заразительного хита Balada Tchê Tcherere Tchê Tchê популярного бразильского исполнителя Густтаво Лима (Gusttavo Lima).
«Футбол дал мне очень многое, но самое главное – это огромное удовольствие от занятий спортом и от самой игры, - говорит Лионель Месси. – Когда я не играю, я часто провожу время с семьей и друзьями, смотря футбол по телевизору, и со мной всегда пачка Lay’s. Поэтому я очень рад участвовать в этой кампании».
В России стартует самая масштабная в истории Lay's интегрированная кампания
24.04.2014
Суперзвезда мирового футбола Лионель Месси станет лицом многопрофильного партнерства с брендом и появится на миллионах пачек картофельных чипсов Laly’s по всему миру.