Pro-Vision Communications продолжит оказывать коммуникационную поддержку брендам LEGO® DUPLO® и LEGO® Friends на российском рынке, включая работу со СМИ, участие в премиях, а также сопровождение мероприятий и организацию промо-акций.
Сотрудничество ООО «ЛЕГО» и Pro-Vision началось в 2011 году. В 2012 году при активном участии Pro-Vision был анонсирован запуск новой линейки LEGO® Friend.
Линейка разработана специально для девочек от 5 лет и проведен национальный конкурс «Улыбнись вместе с LEGO® DUPLO® и стань звездой», кульминацией которого стала церемония награждения победителей конкурса и большой праздник LEGO® DUPLO® в Мультимедиа Арт-Музее, Москва.
Также были реализованы другие проекты – агентство освещало выпуск новых игрушек LEGO®, доносило до широкого круга СМИ информацию о праздничных мероприятиях, организованных ООО «ЛЕГО», мастер-классах и многом другом. Кроме того, LEGO® DUPLO® продолжает усиливать присутствие в соцсетях, на специализированных сайтах, адресованных родителям и детям, и Pro-Vision оказывает деятельную помощь в рамках этих digital-проектов.
LEGO® Group и Pro-Vision продолжают работать вместе
04.03.2013
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и ООО «ЛЕГО» - российский офис крупнейшего в мире производитель игрушек-конструкторов - продлили договор о сотрудничестве на 2013 год на территории России.