«Лемана ПРО» запускает первую имиджевую рекламную кампанию под новым брендом


25 сентября стартовала первая федеральная имиджевая рекламная кампания под новым брендом «Лемана ПРО» (ранее «Леруа Мерлен»), разработанная совместно с агентством MORE. Кампания включает видеоролики и диджитал-форматы и направлена на продвижение нового позиционирования компании, а также на повышение узнаваемости бренда среди широкой аудитории.

«Лемана ПРО» запускает первую имиджевую рекламную кампанию под новым брендом
В имиджевой кампании «Лемана ПРО» заявляет о себе как о лидере рынка, предлагающем комплексные решения для строительства, ремонта и декора, уделяя особое внимание принципам устойчивого развития. Кампания охватывает как сегменты B2C, так и B2B, акцентируя внимание на системном подходе и новых возможностях для профессионалов и частных клиентов. Слоган кампании «Строим ваши планы» отражает главную идею бренда - предоставление комплексных решений для проектов любой сложности.

«Лемана ПРО» — это не просто новый бренд, а эволюция нашего подхода. Мы стремимся не только сохранить высокие стандарты, заложенные «Леруа Мерлен», но и развиваться, чтобы оставаться лидером в области как для профессионалов, так и для частных клиентов. Наша цель — предложить решения «под ключ», которые позволят реализовать любые проекты, от косметического ремонта до масштабной стройки», — прокомментировала Лола Сатторова, директор по коммуникациям и бренду «Лемана ПРО».

Агентство MORE, заручившись поддержкой режиссера Филиппа Юрьева, создало кинематографичный и эмоциональный манифест, который простыми словами рассказывает про новое позиционирование бренда. В центре ролика — все мы, то есть покупатели «Лемана ПРО», которые всегда находят в магазине то, что искали: и новые идеи для уютного дома, и дельную поддержку амбициозных проектов. Сама история по своей структуре – это калейдоскоп жизненных ситуаций, которые можно прочувствовать на личном уровне: узнать себя в том самом ремонте, вспомнить запах столярной мастерской где-то в старом деревенском домике и восторженно затаить дыхание, глядя с высоты птичьего полёта на Карелию, по которой мчится в будущее грузовик «Лемана ПРО».

Кампания адаптирована для различных направлений бизнеса и станет основой для долгосрочной коммуникационной стратегии. Рекламная кампания охватит крупнейшие федеральные телеканалы и популярные онлайн-платформы, а также будет поддерживаться диджитал-баннерами для расширения охвата и повышения узнаваемости бренда. 

Команда проекта:

Лемана ПРО (клиент):

Лола Сатторова - директор по коммуникациям и бренду
Юлия Щербакова - директор по маркетинговым коммуникациям и бренду
Анастасия Гераськина- руководитель бренд-направления
Руслан Мозговой – бренд-менеджер

MORE (агентство):
Ярослав Орлов – креативный директор
Дмитрий Муравьев – заместитель креативного директора
Ольга Еськина – руководитель творческой группы
Анна Виссарионова – аккаунт директор
Татьяна Максимова – продюсер

ma film studio (продакшен):
Филипп Юрьев - режиссер
Денис Фирстов - оператор
Саша Никифорова - художник
Олег Романов - второй режиссер
Анна Кудевич - художник по костюму
Макс Левин исполнительный продюсер
Ранета Тленшева - линейный продюсер
Даша Шумакова - ассистент продюсера



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :